Таргетолог 3.0
Начните зарабатывать через 3 месяца
  -   ★ 4,8 из 5   
рейтинг курса на основе 3 448 оценок
 -   Брифы от заказчиков —   
прокачивайте навыки на прикладных задачах
 -   Дарим 6 000 рублей —   
реальный бюджет для итогового проекта в вашем портфолио
 
О профессии
 Таргетолог запускает рекламу в соцсетях. Он выделяет из огромного числа пользователей тех, кому будет интересен конкретный продукт.
Любому бизнесу нужна реклама, поэтому таргетологи всегда востребованы на рынке. Они могут работать в маркетинговом агентстве, штате компании или на фрилансе. 
-   40 000 сом  
зарплата начинающего специалиста
 
Чему вы научитесь
-   Сегментировать целевую аудиторию
Научитесь составлять портреты пользователей, для которых актуален ваш продукт. Сможете создавать персонализированную рекламу.
 -   Выделять уникальные торговые предложения
Поймёте, как отстраиваться от конкурентов и продумывать привлекательный оффер. Узнаете, как подчёркивать ценность товаров и услуг.
 -   Разрабатывать объявления
Узнаете, как создавать эффективные рекламные тексты и изображения. Научитесь использовать нейросети, чтобы экономить время.
 -   Запускать рекламные кампании
Научитесь настраивать рекламу ВКонтакте и Telegram и делать чат-ботов. Сможете привлекать новую лояльную аудиторию.
 -   Собирать аналитику
Узнаете, как анализировать результаты рекламных кампаний, формулировать выводы и оптимизировать бюджет.
 -   Сотрудничать с заказчиками
Поймёте, как брифовать клиентов, фиксировать договорённости и презентовать результаты работы. Сможете заработать безупречную репутацию.
 
  Как устроен курс
- Вы сами решите, на кейсах каких компаний хотите учиться
 - На каждом этапе будете получать от заказчиков реальные задачи. Их уровень сложности сможете выбирать самостоятельно
 - Чтобы перейти на второй этап, нужно выполнить задания и набрать определённое количество баллов
 - Курс подойдёт для любого уровня подготовки. Вы можете начать с азов или выбирать более сложные кейсы и пропускать темы, если они вам уже знакомы
 
Выбирайте задачи, опираясь на свой уровень навыков
Содержание курса
Вы научитесь создавать таргетированную рекламу под ключ: от брифа заказчика до запуска рекламной кампании.
- 3 месяца обучения
 - 29 реальных задач
 
Начальный этап
На этом уровне вы сделаете первые шаги в таргете: научитесь анализировать конкурентов, создавать креативы и настраивать рекламные кампании ВКонтакте и в Telegram. Вот какие задачи вас ждут:
-  
Создание и оформление сообщества ВКонтакте
-  
- Узнаете, как отстроиться от конкурентов. Проанализируете бриф от заказчика и сформулируете УТП. Создадите сообщество ВКонтакте, подберёте название и сделаете описание. Оформите аватар, обложку и меню.
 
 
 -  
 -  
Разработка портретов ЦА и офферов
-  
- Поймёте, как анализировать активность конкурентов в соцсетях. Исследуете контент конкурентов с помощью сервисов TargetHunter и Pepper.Ninja. Просегментируете целевую аудиторию и подготовите офферы для каждой группы.
 
 
 -  
 -  
Создание креативов для объявлений
-  
- Узнаете, какие есть ограничения для текстов и изображений. Научитесь делать объявления, которые привлекают внимание пользователей и мотивируют подписаться на сообщество. Создадите статичный креатив с помощью сервиса Supa.
 
 
 -  
 -  
Настройка рекламной кампании на интересы и сообщества
-  
- Познакомитесь с интерфейсом рекламного кабинета. Поймёте, как выбирать географию и соцдем в таргетингах. Настроите рекламу на интересы и сообщества. Научитесь ставить денежный лимит и контролировать бюджет.
 
 
 -  
 -  
Настройка рекламной кампании на контекстный таргетинг
-  
- Подберёте ключевые фразы с помощью внешних сервисов. Узнаете, как использовать минус-фразы, чтобы настраивать рекламу более прицельно. Научитесь задавать время размещения объявлений и ставку.
 
 
 -  
 -  
Создание и оформление телеграм-канала
-  
- Придумаете название и описание канала, подберёте аватар, определите тип. Научитесь добавлять подписчиков, назначать администраторов, включать комментарии и реакции к постам.
 
 
 -  
 -  
Анализ целевой аудитории и подготовка креативов
-  
- Проанализируете бриф от заказчика. Исследуете целевую аудиторию, пропишете портреты и разработаете офферы для каждого сегмента. Изучите правила модерации в Telegram и создадите креативы.
 
 
 -  
 -  
Настройка рекламной кампании в Telegram
-  
- Познакомитесь с платформой Telegram Ads. Узнаете, какие таргетинги есть в рекламном кабинете. С помощью сервиса ELama настроите рекламную кампанию. Научитесь анализировать эффективность продвижения.
 
 
 -  
 
Продвинутый этап
В этом блоке вы выполните более объёмные и сложные задачи. Научитесь ставить цели для продвижения, разрабатывать персональную рекламу для разных сегментов целевой аудитории и собирать аналитику. А ещё — узнаете, как настраивать пиксели, делать видеокреативы и чат-ботов. Задачи, с которыми вы будете работать:
-  
Создание интеллект-карты
-  
- Поймёте, как анализировать пользователей с помощью Яндекс Метрики. Исследуете целевую аудиторию и разработаете персональные предложения для каждого сегмента. Сделаете интеллект-карту.
 
 
 -  
 -  
Разработка креативов
-  
- Узнаете, как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях. Разберёте основы колористики и золотого сечения. Поймёте, как компоновать элементы в изображениях. Создадите видеокреатив с помощью сервиса Supa.
 
 
 -  
 -  
Настройка цели веб-аналитики
-  
- Разберётесь, как работает веб-аналитика и что такое UTM-метки. Создадите счётчик Яндекс Метрики, настроите и проверите цели. Научитесь оценивать эффективность продвижения с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics.
 - Поймёте, как проверить цели в веб-аналитике и посчитать конверсии. Сгенерируете ссылки с UTM-метками. Разберётесь, как ассоциированные конверсии влияют на продажи. Создадите счётчик Яндекс Метрики и сформируете отчёт.
 
 
 -  
 -  
Настройка рекламной кампании на интересы и сообщества
-  
- Поймёте, как таргетированная реклама усиливает воронку продаж. Настроите рекламу на интересы и сообщества в VK Рекламе. Рассчитаете тестовый бюджет и оцените результаты продвижения.
 - Научитесь таргетироваться на интересы пользователей. Разберётесь, как создавать аудитории сообществ. Спрогнозируете бюджет и настроите рекламную кампанию.
 
 
 -  
 -  
Настройка рекламной кампании на контекстный таргетинг
-  
- Сформируете семантическое ядро и настроите контекстный таргетинг в VK Рекламе. Узнаете, как анализировать эффективность продвижения через внутреннюю статистику кабинета.
 - Поймёте, как настраивать таргетинги по географии и соцдему. Рассмотрите раздел «Объявления». Настроите рекламную кампанию, поработаете со ставками и бюджетом.
 
 
 -  
 -  
Настройка рекламной кампании с помощью парсинга аудиторий
-  
- Научитесь работать со списками пользователей, создавать и пересекать аудитории. Поймёте, как искать целевые сообщества вручную и отслеживать новых подписчиков. Рассмотрите нестандартные парсинги в сервисе Target Hunter.
 
 
 -  
 -  
Настройка пикселя для установки на сайт
-  
- Создадите и настроите пиксель в VK Рекламе. Узнаете, что такое событие и как его настроить автоматически. Разработаете аудитории на основе пикселя.
 
 
 -  
 -  
Определение объекта и цели продвижения
-  
- Научитесь формулировать цель продвижения для конкретного бизнеса. Поймёте, как определять объект рекламной кампании. Подготовите кампанию к запуску и рассчитаете тестовый бюджет.
 
 
 -  
 -  
Анализ целевой аудитории и конкурентов
-  
- Изучите бриф от заказчика и согласуете цели продвижения. Исследуете конкурентов и аудиторию продукта. Пропишете основные портреты пользователей, на которых нацелите рекламу. Составите интеллект-карту.
 
 
 -  
 -  
Создание креативов
-  
- Узнаете, какие требования предъявляет ВКонтакте к разным креативам. Научитесь создавать изображения для универсального объявления. Сделаете яркий видеокреатив в сервисе Supa.
 
 
 -  
 -  
Настройка лид-формы
-  
- Узнаете, как работает лид-форма. Пропишете тексты, соберёте данные о пользователях и настроите лид-форму. Поймёте, как получать заявки с помощью интеграций.
 
 
 -  
 -  
Создание и оформление канала в Telegram
-  
- Узнаете, чем частный канал отличается от публичного. Подумаете, как выделить канал на фоне похожих по тематике и подчеркнуть преимущества. Подготовите подходящее название, описание и аватар.
 
 
 -  
 -  
Разработка креативов в Telegram
-  
- Проанализируете контент в каналах конкурентов. Разберётесь, как работает модерация площадки. Просегментируете целевую аудиторию и выделите уникальные торговые предложения для каждой группы.
 
 
 -  
 -  
Создание чат-бота в Telegram
-  
- Поймёте, как подготовить сайт компании к трафику из Telegram. Узнаете, какие бывают боты и какие правила к ним предъявляет площадка. Научитесь делать квизы. Сделаете чат-боты «Визитка» и «Сбор заявок».
 
 
 -  
 
Итоговый проект
Как проходит обучение на платформе
Поддержка и комьюнити для участников курса
-  
 Внимательные кураторы помогут вам исправить ошибки в практических работах, поделятся лайфхаками и полезной литературой.
  -  
 В закрытом чате вы сможете общаться и обмениваться полезными материалами с другими пользователями платформы. А куратор ответит на вопросы по курсу и даст советы по выполнению заданий.
  
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Спикеры курса
Ваше резюме после курса
 Таргетолог
от 40 000 сом
Инструменты
Навыки
- Сегментирую аудиторию и создаю персональные предложения
 - Исследую конкурентов и отстраиваюсь от них
 - Разрабатываю яркие креативы
 - Рассчитываю бюджет
 - Настраиваю, тестирую и запускаю рекламные кампании
 - Анализирую трафик
 - Оптимизирую рекламу
 - Настраиваю ретаргетинг и события
 - Составляю отчёты и презентую их заказчику
 - Автоматизирую рекламные кампании
 - Слежу за изменениями рекламного законодательства
 
Проекты
- Запуск таргетированной рекламы
 
Год английского языка бесплатно
 Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года. 
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
 - персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
 
  О Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-  
Я никогда не занимался таргетом, а курс построен на практических задачах. У меня получится?
Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. Выбирайте задачи самого простого уровня сложности и постепенно переходите к более продвинутым.
В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе.
Наш онлайн-курс высоко оценили студенты. Его средняя оценка — 4,9 из 5 на основе 945 отзывов. -  
Заданий так много! Мне обязательно выполнять все?
Не обязательно! Прислушивайтесь к себе и выбирайте те задания, которые кажутся вам самыми интересными и подходящими по уровню. Ваша главная задача — набрать минимум баллов, чтобы перейти на следующий уровень. Но никто не мешает вам сделать больше работ, чтобы набить руку и пополнить портфолио.
 -  
В части тем я уже разбираюсь. Видео по ним всё равно надо посмотреть?
Необходимости в этом нет. Вы можете посмотреть все видео или сделать акцент только на тех темах, с которыми ещё не знакомы. На количество баллов это не повлияет.
 -  
Я смогу устроиться на работу после курса?
Вы получите все необходимые навыки, которые помогут вам начать карьеру таргетолога: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. Заодно вы поймёте, как искать заказчиков и презентовать свои идеи. В остальном всё зависит от вас.
 -  
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
 -  
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.
 -  
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
 -  
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
 
    
    
        
    
    
        
    
    
        
    
                
                
                
                
                
            
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
  
  
Отзывы участников
Нравятся практические задачи, они сформированы не просто «для галочки», как на многих курсах, а реально продуманы. Выполняя только эти задания, ты учишься и получаешь больше опыта, чем просто при просмотре видео, хотя и сами видео очень ценные.
Прошёл пока только 12% обучения на платформе, впереди ещё многое предстоит освоить, но у меня уже чувство, что курс окупился, и не один раз.
9 отзывов