Эксклюзивный партнер
Skillbox в Киргизии
burger
Каталог Цифровой дизайн Сервисный дизайн и клиентский опыт
Партнёр: Pdupd.co

Сервисный дизайн и клиентский опыт

Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.

О профессии

Компании ищут специалистов широкого профиля

Кому подойдёт этот курс

  • Продуктовым дизайнерам

    Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований. Узнаете, как управлять продуктом и корпоративными сервисами. Расширите специализацию и сможете вырасти как специалист.

  • Маркетологам и аналитикам

    Вы освоите новые механики вовлечения и удержания аудитории. Научитесь определять потребности аудитории и выстраивать эффективные пользовательские сценарии. Получите новые компетенции и увеличите доход.

  • Руководителям проектов

    Вы расширите навыки и сможете руководить крупными проектами по разработке онлайн-сервисов и приложений. Проработаете реальные кейсы и сможете усилить ими своё портфолио.

Чему вы научитесь

  • Выстраивать путь клиента

    Создадите сценарии поведения пользователей: от первого касания до закрепления в экосистеме продукта. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.

  • Управлять сервисной командой

    Соберете свою библиотеку сервисных механик и поймете, как управлять сервисной командой.

  • Управлять вовлечением пользователя

    Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью дизайна опыта, интерактивных и обучающих механик.

  • Работать с Service Design Blueprint

    Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план взаимодействия бизнеса и клиента. Научитесь проектировать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.

  • Составлять Employee Experience Frame

    Узнаете как проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.

  • Внедрять сервисные механики в свои проекты

    Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как быстро расти в профессии.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 4 месяца обучения
  • 15 тематических модулей
  1. Сервисный дизайн

    Узнаете, чем занимается сервисный дизайнер и как это связано с UX/UI. Познакомитесь с методиками, которые помогают понять и наладить бизнес-процессы.

  2. Роль сервисного дизайнера

    Узнаете об основных ролях сервисного дизайнера и работе с возникающими ограничениями.

  3. Виды пользовательских путей Journey Mapping

    Научитесь составлять разные карты путей и оценивать поведение пользователя на каждом этапе взаимодействия с сервисом. Сможете развить сценарный взгляд на сервисы.

  4. Измерения пользовательских путей

    Познакомитесь с метриками для отслеживания поведения пользователей и узнаете, как оценить их удовлетворённость от услуги или продукта. Научитесь расставлять в CJM метрики входа, обратной связи, удержания и развития.

  5. Фиджитал-интерфейсы

    Изучите типы цифровых интерфейсов на реальных кейсах рынка. Поймёте, как каждый из них влияет на доверие и эмоции пользователей.

  6. Принципы вовлечения пользователей

    Узнаете, как сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться сервисом. Создадите базовый вовлекающий сценарий. Изучите разные механики вовлечения аудитории и то, как её измерять.

  7. Сервисные слои

    Разберётесь, что такое слои пользовательского опыта. Научитесь выстраивать отношения с пользователями в каждой точке контакта: от конверсии до формирования привычек и wow-решений.

  8. Механики удержания

    Узнаете, как дизайн, тексты и интерактивные элементы интерфейсов могут удерживать внимание. Изучите привычки пользователей и сможете влиять на их поведение. Познакомитесь с этикой сервисного проектировщика.

  9. Мотивы перехода

    Поймёте, чем руководствуются пользователи при покупке или клике. Рассмотрите теорию Jobs To Be Done, чтобы глубже понимать желания пользователей и делать продукты, которые им понравятся.

  10. Принцип MAYA

    Узнаете о популярном принципе MAYA, который помогает продавать новые продукты и привлекательно «упаковывать» старые. Научитесь находить уникальную ценность продукта и доносить её до аудитории.

  11. Service Design Blueprint

    Освоите инструмент Service Design Blueprint, который помогает построить и отобразить всю архитектуру бизнес-процессов в компании.

  12. Проектирование через противоречия 

    Разберётесь, как привести к балансу интересы пользователя и бизнеса. Научитесь находить и исправлять противоречия, выстраивать логику своего проекта.

  13. Employee Experience Frame

    Узнаете об особенностях создания продуктов, сервисов и решений для сотрудников. Научитесь создавать карты пути сотрудников. Познакомитесь с кейсами и корпоративными сервисами.

  14. Сервисная лаборатория

    Поймёте, как выстроить связи и обмен информацией между отделами и подразделениями. Узнаете, как устроены сервисные лаборатории и отделы клиентского опыта. Создадите собственные библиотеки сервисных решений.

  15. Инструменты развития сервисного мышления

    Научитесь смотреть на проекты как сервис-дизайнер и видеть, в каких точках их можно улучшить. Освоите приём Reframing Method, который помогает изменить точку зрения, и сможете использовать его в общении с клиентом.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Преподаватель

Александр
Ненашев
Руководитель бюро pdupd.co

С 2004 года работает в сфере дизайна/проектирования, с 2015 года специализируется на направлении Human Experience и Strategic Design. Занимается управлением пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации / Design-Management, Service Design, Customer Experience, Employee Experience; А также развитием и трансформацией организаций через клиентоориентированные стратегии / Customer-focused Strategy; И созданием лабораторий проектирования новых пользовательских решений / Service Design Lab, Design Process, Customer-driven Innovation, Creative Leadership. Работает над повышением качества жизни на «трудных» территориях и местах «нового роста» / Community-based urban development, Design for Social Impact. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Бизнес-школы Сколково.

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Ваше резюме после обучения

Сервисный дизайнер

от 92 000 сом

Навыки

  • Разработка решений по улучшению продукта
  • Удержание и вовлечение пользователей
  • Управление сервисной командой
  • Инструменты фасилитации изменений внутри компании
  • Проектирование сервисов
  • Разработка плана Service Design Blueprint
  • Управление дизайн-процессами
  • Проектирование пользовательских сценариев (CJM)
  • Измерение пользовательских путей
  • Создание собственных библиотек сервисных решений
  • Оптимизация внутренних процессов компании

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
Записаться на курс
-30%
4 324 сом/мес
6 177 сом/мес
В рассрочку на 12 мес
percent Кешбэк 30%: 15 567 баллов на Lerna
Сервисный дизайн и клиентский опыт
Длительность: 4 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался сервисным дизайном. У меня получится?
    Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?
    У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.