Гончаренко Федеральный эксперт по маркетплейсам. Занимается производством более чем в 20 странах
Продвижение на Wildberries и OZON
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров и запускать рекламные кампании на маркетплейсах. Сможете зарабатывать на продвижении товаров или увеличить продажи своего бренда.
- ★ 4,69 из 5 на основе 23 141 оценки курса
- Длительность 3 мес
- Бесплатный тестовый доступ к кабинету Ozon
- Стратегия продвижения в портфолио
- Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда
Чтобы выполнять практические работы, не нужно иметь статус самозанятого или ИП. На курсе вы получите бесплатный тестовый доступ к кабинету продавца Ozon.
О профессии
Ozon и Wildberries лидируют в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов СНГ. Это главные торговые площадки, которые приносят прибыль бизнесу в интернете. Представители компаний, ИП и самозанятые могут разместить здесь свои товары и выйти на многомиллионную аудиторию.
- 1,5 млрд заказов
выполнил Wildberries в 2022 году
- 465 млн заказов
выполнил Ozon в 2022 году
Преимущества работы с Ozon и Wildberries
Чему вы научитесь
- Продвигать товары на маркетплейсах и цифровых витринах
Освоите внутренние инструменты продвижения на площадках. Научитесь настраивать рекламные кампании и сможете оценивать их эффективность.
- Анализировать рынок и конкурентов
Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете находить товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль.
- Разрабатывать стратегию вывода товаров на маркетплейс
Проанализируете спрос и карточки конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.
- Оценивать прибыльность бизнеса
Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.
- Оформлять карточки товаров
Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.
- Работать с клиентами
Узнаете, как оптимизировать карточки товаров по вопросам покупателей. Научитесь грамотно отвечать на негативные отзывы.
Акцент на практику
- 9+ часов видеоматериалов Получите теоретическую базу.
- 12 практических работ Отработаете навыки создания и продвижения карточек.
- 1 финальная работа Разработаете стратегию выхода товара на маркетплейс.
Содержание курса
Мы следим за обновлениями маркетплейсов и регулярно актуализируем материалы курса. Вы получите навыки, которые прямо сейчас нужны работодателям.
- 3 месяца обучения
- 160 видеоматериалов
Продвижение на цифровых витринах
Научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на маркетплейсах и других онлайн-площадках в ритейле.
-
Внутреннее продвижение на цифровых витринах
Поймёте, какие бизнес-задачи решает внутреннее продвижение. Выясните, для чего нужно стратегически планировать продвижение и как внедрять его в общий план развития компании. Разберёте особенности и отличия продвижения на разных онлайн-рынках в России, США и Китае.
-
Инструменты внутреннего продвижения
Узнаете, какие платные и бесплатные инструменты помогают выделить товар среди прочих предложений на цифровых витринах. Поймёте, какие маркетинговые задачи можно решить с помощью программ лояльности, промоакций, скидок, баннеров, товарного продвижения, охватных инструментов, семплинга, наружной рекламы и других методов.
-
Аудит для подготовки стратегического планирования
Разберётесь, как подбирать рекламные инструменты в зависимости от ценообразования и ассортимента. Проанализируете конкурентов, определите показатели эффективности для своего проекта, спрогнозируете риски и научитесь управлять ими на разных этапах продвижения.
-
Стратегическое планирование: кейс из практики
Рассмотрите пример стратегического планирования из опыта реальной компании. Разберёте цели, проведёте аудит, проанализируете рекламные инструменты и определите, соответствуют ли они поставленным задачам. План продвижения оформите в виде презентации.
Основы работы с маркетплейсами
Узнаете, как работают современные онлайн-площадки. Научитесь выбирать востребованные товары и составлять воронку продаж.
-
Введение в маркетплейсы
Познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс» и разберётесь в бизнес-процессах. Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире.
-
Выбор товаров для торговли на маркетплейсах
Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах. Научитесь измерять интерес покупателей с помощью сервисов для анализа продаж на Wildberries и Ozon. Составите сильную продуктовую линейку на основе полученных данных.
-
Ценообразование
Научитесь рассчитывать цену на свои товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды. Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже, прогнозировать прибыль.
-
Базовое SEO и сбор семантического ядра
Разберётесь, по каким принципам работают поисковые системы. Рассмотрите типы поисковых запросов. Научитесь собирать семантическое ядро с помощью сервиса Яндекс.Wordstat.
-
Продвижение на маркетплейсах
Узнаете, как создать концепцию привлекательных товарных карточек и составить ТЗ для дизайнера. Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок. Узнаете, как настроить воронку продаж.
-
Кейс. Подготовка стратегии продвижения на маркетплейсах
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки. Подготовите сводную таблицу с товарами в Excel.
Продвижение на Wildberries
Научитесь выбирать перспективные товары, рассчитывать прибыль. Поймёте, как создавать каталог и рекламировать товары.
-
Основы работы с Wildberries
Узнаете, с чего начать работу на Wildberries. Поймёте, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки. Познакомитесь с основными бизнес-показателями платформы.
-
Анализ товаров и ниш
Изучите основные критерии оценки товаров и торговых ниш. Познакомитесь с разными сервисами аналитики. Научитесь грамотно анализировать конкурентов и целевую аудиторию перед запуском товаров в продажу.
-
Юнит-экономика товара
Рассмотрите статьи расходов в юнит-экономике. Сможете составить финансовый план перед запуском нового товара. Поймёте, как изменять цены, выставлять скидки, создавать промокоды и просчитывать рентабельность акций.
-
Подготовка карточки товара к продвижению на Wildberries
Узнаете, из чего состоит карточка товара. Научитесь собирать семантику для её оптимизации, составлять заголовки и описания товаров. Сможете подготовить ТЗ на съёмку фото и видео для карточек товаров.
-
Создание карточки товара на Wildberries
Научитесь заполнять карточки товаров, загружать логотипы и информацию о производителе в личном кабинете. Узнаете, как связать продукцию и рекомендации для пользователей. Проанализируете карточки конкурентов и поймёте, как улучшить описание своих товаров.
-
Рекламное продвижение на Wildberries
Узнаете алгоритм органического ранжирования товаров на Wildberries. Познакомитесь с инструментами внутреннего и внешнего продвижения. Научитесь рассчитывать медиаплан и оптимизировать внутреннюю рекламу. Поймёте, как выбрать метод продвижения и запускать новые товары в продажу шаг за шагом.
Продвижение на OZON
Поймёте, как создавать продающий контент, привлекать покупателей, разрабатывать маркетинговую стратегию и оценивать её эффективность.
-
Основы работы с Ozon
Изучите условия сотрудничества с Ozon. Познакомитесь с личным кабинетом. Поймёте, как следить за обновлениями в нём. Узнаете, с помощью каких инструментов анализировать спрос на товары.
-
Подготовка контента для карточек товаров
Научитесь самостоятельно разрабатывать или составлять ТЗ для продающих фото, видео и инфографики. Узнаете, как можно продавать с помощью грамотно сделанного описания товара. Сможете создавать сложный rich-контент с медийными элементами.
-
Создание карточки товаров
Познакомитесь с требованиями к товарным карточкам на Ozon. Научитесь создавать, объединять и заполнять их. Узнаете, как обновлять цены вручную в личном кабинете и через XLS-файл.
-
Маркетинговые инструменты
Изучите основные маркетинговые инструменты Ozon: познакомитесь с условно бесплатными способами продвижения. Узнаете, как принимать участие в акциях на площадке и создавать собственные. Научитесь привлекательно оформлять онлайн-витрину.
-
Продвижение товара
Познакомитесь с основными видами медийной рекламы. Поймёте, как размещать рекламу в карточках товаров и в поиске Ozon. Научитесь анализировать продвижение и рассчитывать эффективность акций.
Финальная работа
Как проходит обучение на платформе
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по-английски с нуля.
Спикеры
Гончаренко Федеральный эксперт по маркетплейсам. Занимается производством более чем в 20 странах
Слуцкер Предприниматель, 2 года успешных продаж на Ozon
Смерницкий Селлер с оборотом 18,5 млн рублей в месяц
Романков Предприниматель
Гринина Предприниматель, владелец брендов Sleep Story и Epil Story
Артеева Руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах компании UPMARKET
Готовцева Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia
Беккер Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia
Русаков Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Смолко Учредитель консалтингового агентства Wildbiz. Курирует выход и продвижение бизнесов на маркетплейсах. Работала с Amazon, Alibaba
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался продажами на маркетплейсах. У меня получится?
На курсе вы научитесь создавать и продвигать карточки товаров на Wildberries и Ozon. Эти навыки помогут вам увеличить продажи своего бренда. Если вы только собираетесь выйти на маркетплейсы и ещё не умеете осуществлять поставки, рекомендуем вам освоить профессию «Менеджер маркетплейсов». Вы научитесь контролировать весь процесс торговли: от регистрации бренда до упаковки и отправки товаров. -
Что потребуется для прохождения курса?
Для обучения на платформе не нужно регистрировать деятельность — иметь статус самозанятого, ИП или юрлица необязательно. Вы получите бесплатный доступ в кабинет Ozon. Чтобы пройти курс, понадобится только компьютер. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
Сейчас я читаю сообщения новичков курса и вспоминаю себя в сентябре, когда я была в шоке от количества информации. Теперь всё уже не кажется таким сложным и непонятным, как 3 месяца назад.
Спасибо за всё!
10 отзывов