Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Киргизии
burger
Каталог Игры. Геймдев Профессия Разработчик игр

Профессия
Разработчик игр

Попадите в игровую студию через 3 месяца
  • Сделаете игру мечты

    Сможете заработать на ней во время обучения

  • Помощь

    в трудоустройстве

  • Персональный координатор

    Поможет спланировать график и дойти до конца курса

Записали курс летом 2024-го и продолжаем обновлять, чтобы вы получали навыки, которые сейчас актуальны в индустрии. Освоите принципы геймдизайна и разработки, чтобы в одиночку создавать игры с нуля.

Разработчики — свободные творцы геймдева

Такие спецы часто делают всё сами: пишут сценарий, моделируют героев, собирают прототипы в движке. Minecraft, World of Goo, Portal сделали именно разработчики и заработали на них миллионы долларов.

Разработчиком можно стать без опыта в IT и играх

  • Совмещайте хобби и высокий заработок

    Мобильную или небольшую игру можно сделать за 2−4 месяца. Быстрее разрабатываете — быстрее зарабатываете.

  • Работайте, как удобно

    Можно совмещать задачи в геймдев-студии, фриланс и создание своих игр. Центр карьеры поможет найти проекты для практики.

  • Творите свободно

    Игра — это художественное высказывание. Вы сможете реализовывать смелые и необычные идеи, на которые не решаются большие команды.

  • Будьте уверены в будущем

    Гейминдустрия выросла на 10% и покажет такой же рост в следующем году. Так что вы не останетесь без работы.

Что вы сможете после курса

  • Придумывать концепты и механики

    Научитесь генерировать уникальные идеи игр в разных жанрах и продумывать геймплей. Будете работать в Unity и UE5.

  • Делать затягивающие игры

    Поймёте, как балансировать механики и прокачку в меру сложными. Сможете управлять вниманием игроков.

  • Делать 3D-модели

    Научитесь моделировать персонажей, оружие, предметы и окружение в Blender. Сэкономите на услугах дизайнера и привнесёте в игру своё видение визуала.

  • Создавать игры без кода

    Поработаете в движке GameMaker и разработаете игру почти без программирования. Сможете создавать и выпускать проекты быстрее.

  • Продвигать проекты

    Научитесь собирать команду, отстраиваться от конкурентов и анализировать показатели игры. Сможете повышать прибыльность проектов.

  • Стать разработчиком

    И делать игры в одиночку. Или устроиться в геймдев-студию — мы поможем составить резюме и пройти собеседование.

Вы получите ключевые навыки разработчика игр

Должность

Разработчик игр

Навыки

  • Разработка концепции игрового проекта
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Создание игровых локаций и пути игрока на уровнях
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка геймплея для игр в разных жанрах
  • Прототипирование игр в движках Unity, UE5 и GameMaker
  • Разработка игр с помощью технологии no-code
  • Создание и развитие сценария, персонажей и диалогов
  • Моделирование персонажей, предметов и окружения
  • Продюсирование игровых проектов от поиска команды до монетизации

Инструменты

Поможем с продвижением вашей игры

Чтобы в индустрии узнали про перспективного разработчика. Когда будете готовы выпускать свой проект, мы дадим ему бренд-поддержку:

  • расскажем о релизе в Skillbox Media
  • подготовим статьи для DTF и VC
  • предложим блогерам поиграть в вашу игру

Помощь в трудоустройстве

85% выпускников находят работу в течение 3 месяцев после обучения, по данным исследования Высшей школы экономики

  1. Поможем оформить резюме и портфолио
  2. Подготовим к собеседованиям
  3. Пригласим в закрытый канал с вакансиями

Они уже строят карьеру в геймдеве. Вы тоже сможете

  • Иван прошёл курс по геймдизайну и выполнил несколько проектов в GameBox. Всё это он успевает делать в выходные и ночью, так как у него есть основная работа.

    Риск-аналитик Game Designer
  • Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Он прошёл курс в Skillbox и сейчас руководит целым отделом и уже успел разработать и выпустил свою игру.

    Тренер по продажам Game Designer
  • Алексей владел бизнесом, управлял ресторанами и заправкой, но его хобби показало путь поинтереснее. В студии GameBox он познакомился с другими разработчиками, сделал совместную игру и открыл свою студию разработки.

    Директор ресторана Game Designer
  • Габриель воплотил мечту детства и начал проходить курс по геймдизайну. Его проект понравился экспертам в GameBox и он отправил свою игру Crush Link на международные ивенты игровой индустрии. Устроился проджект-менеджером в проект преподавателя курса.

    Управляющий Game Designer
  • Тимофей учился в вузе на прикладную информатику. Но по совету брата решил заняться тем, что давно интересовало — играми. Начал проходить курс и в первый же день нашёл работу в геймдеве.

    Студент Game Designer
  • Владислав начал свой путь с учёбы на экономиста, потом был администратором в отеле и работал в общепите. После пандемии решил изменить жизнь и пройти курс по геймдизайну. Ещё до окончания обучения он нашёл работу и через два года выпустил первую игру.

    Работник сферы общепита Game Designer
  • Михаил сменил несколько профессий, пока не пришёл в геймдев. Он закончил курс за семь месяцев и выиграл 700 тысяч рублей в хакатоне «Синеус». Реализовал около 20 проектов.

    Инженер Разработчик на UE5
  • Радик с детства хотел делать игры, но стал инженером-метрологом. Потом всё же решил идти к мечте и научиться делать игры. C нуля освоил профессию разработчика на Unreal Engine и разработал в GameBox демо экшен-шутера RE: Ark, который готовит к релизу.

    Метролог Разработчик на UE5

Учим на собственной образовательной платформе

  • Теория с доступом навсегда

    Видеолекции можно смотреть в любое время, доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навечно.

  • Практика на реальных задачах

    Пройдёте все этапы разработки игры с нуля. Научитесь расписывать механики, собирать прототипы в движках, создавать модели и анализировать успешность проекта.

  • Персональная обратная связь

    Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы.

  • Опыт командной разработки

    Самые активные студенты смогут пройти стажировку в игровой студии GameBox. Там участники делают игры в командах под руководством опытных разработчиков.

Практика на курсе — это истории с погружением в сюжеты из видеоигр

  • У каждого задания своя легенда

    Мы создали вселенные и челленджи, которые нужно решить с помощью игр. Вы станете межпланетным разработчиком, Ван Хельсингом или сталкером.

  • Задачи героев = задачи разработчиков

    Изучить инопланетян = проанализировать аудиторию, победить вампиров = придумать механику, договориться с мутантами = оценить монетизацию.

  • Лёгкий старт в профессии для новичков

    В формате игры освоить геймдизайн с нуля будет намного легче. Оригинальные домашки помогут быстрее перейти к практике в студии.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Попадёте в крупнейшее геймдев-комьюнити

  • Ревью от арт-директора
  • Работа в команде
  • Комьюнити
  • Кейсы в портфолио

Регулярно проводим прямые эфиры с экспертами геймдева, готовим к конкурсам и делимся коммерческими предложениями от партнёров. Сможете познакомиться с коллегами и завести полезные связи в самом большом игровом Discord-сообществе России.

Команда поддержки будет рядом

  • Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.

    Куратор-эксперт

    Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше

  • HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.

    HR-консультант

    Помогает в поиске работы: 
от плана действий до собеседований

  • Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.

    Служба заботы

    Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса

Программа

  • 105+ часов видео
  • 90+ часов практики
  • 9 проектов в портфолио
  • Обновили в 2024 году
  1. Обязательные навыки для разработчика
    1. Геймдизайн. Концепт игры ≈3 месяца Вы с нуля изучите геймдизайн и создадите концепт своей игры. Научитесь придумывать крутые игровые механики и целые виртуальные вселенные.
      • Введение
      • Придумываем свою игру
      • Геймдизайнеры и геймдизайн
      • Находим аудиторию для своей игры
      • Инструменты и механики
      • Как рассказать историю через игру
      • Как зарабатывать деньги на игре
      • Игра под микроскопом
      • Как развивать игру и выходить на рынок
      • Завершение
      • Финальный проект: концепт и геймдизайн-документация для создания своей игры
    2. Стажировка в студии GameBox Вы сможете попасть в сообщество студентов направления «Игры». В составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме, увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство и поможет создать свою первую игру.
    3. Level Design ≈1 месяц Вы поймёте, как создать схему уровня. Научитесь управлять вниманием игрока и направлять его на уровне. Сможете прототипировать уровни под разные механики.
      • Основы левел-дизайна
      • Алгоритмы создания уровней в разных жанрах
      • Идея, проектирование, дизайн
      • Типичные ошибки в левел-дизайне
      • Финальный проект: уровень из нескольких локаций для своей игры
    4. Создание no-code-игры ≈1 месяц Вы узнаете, как разрабатывать игры почти без программирования с помощью движка GameMaker. Научитесь добавлять ассеты, генерировать уровни, создавать персонажей и противников. Сможете делать несложные игры быстрее, чем в привычных движках.
      • Изучение среды GMS2
      • Разработка кор-геймплея
      • Разработка ИИ противников
      • Игровая прогрессия
      • Финальный проект: создание прототипа в движке и релиз своей игры
    5. Геймдизайн. Игровой баланс ≈1 месяц Вы научитесь балансировать игровые механики для проектов разных жанров. Узнаете, как рассчитать боевую систему, внутриигровую экономику, прокачку и другие аспекты геймплея. С помощью инструментов баланса научитесь создавать увлекательные и прибыльные компьютерные игры.
      • Введение в игровой баланс
      • Виды игрового баланса
      • Методы игрового баланса
      • Инструменты баланса игр
      • Практическое применение баланса. Часть 1
      • Практическое применение баланса. Часть 2
      • Математический баланс боевой системы
      • Игровая экономика
      • Анализ экономики игры
      • Баланс F2P- и фримиум-игр
      • Проверка игрового баланса
      • Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
    6. Трудоустройство в сфере разработки игр с помощью Центра карьеры Skillbox На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.
  2. Курсы для разработки прибыльных игр
    1. Движок на выбор: разработчик игр на Unity Lvl 1 ≈2 месяца Вы научитесь создавать игры в самом популярном и доступном для новичков движке. Разберёте ключевые возможности Unity и сможете делать простые игры.
      • Введение
      • Установка редактора Unity и знакомство с интерфейсом
      • Основы работы с ресурсами
      • Основы работы с холстом
      • Основные понятия и инструменты программирования
      • Управление ходом программы
      • Введение в компоненты и взаимодействие между ними
      • Первый проект: кликер
      • Коллекции в C#
      • Перемещение объектов
      • Основы физики в Unity
      • Анимация
      • Второй проект: аркада
      • Финальная работа: 2D-шутер
    2. Движок на выбор: разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля ≈2 месяца Вы научитесь создавать проекты в движке Unreal Engine 5. Познакомитесь с системой Blueprints, чтобы разрабатывать игры без кода. Сделаете несложную игру с простыми правилами и понятным геймплеем.
      • Создание первого проекта
      • Интерфейс редактора, работа со сценой, настройки проекта и редактора
      • Использование Git
      • Введение в Blueprint
      • Программирование на Blueprint
      • Создание и использование Actor
      • Классы геймплейного фреймворка
      • Финальный проект: гиперказуальная игра «Увернись от камня»
    3. Blender ≈2 месяца Вы освоите популярную программу для компьютерной графики. Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами.
      • Возможности Blender
      • Создание композиции из примитивов
      • Полигональное моделирование
      • Полигональное моделирование под сглаживание
      • Процедурное моделирование
      • Скульптинг
      • Анимация и симуляция
      • UV-mapping
      • Работа с текстурами
      • Работа с материалами
      • Визуализация и освещение
      • Визуализация в Octane Render
      • Усложнённые симуляции
      • Композитинг в Blender
    4. Монетизация в играх ≈3 месяца Вы поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете делать игры финансово успешными.
      • Основные модели монетизации
      • Составные части игры
      • Игровая экономика. Основы
      • Игровая экономика. Продвинутый уровень
      • Тренды в монетизации
      • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами
      • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение
      • Подписочная модель
      • Рекламная монетизация
      • Акционная активность. Базовый уровень
      • Акционная активность. Продвинутый уровень
      • Монетизация и аналитика
      • Финальный проект: анализ монетизации игрового продукта
    5. Нарративный дизайнер ≈2 месяца Вы научитесь писать сценарии для игр, придумывать катсцены и диалоги. Узнаете, как рассказывать истории с помощью геймплея и визуала.
      • Профессия «Нарративный дизайнер»
      • Основные понятия нарративного дизайна
      • Вербальные инструменты нарративного дизайна
      • Невербальные инструменты нарративного дизайна
      • Практики нарративного дизайна
      • Работа нарративного дизайнера по жанрам
      • Творчество популярных нарративных дизайнеров
      • Финальный проект: игра в жанре текстового квеста
    6. Продюсер игр ≈3 месяца Вы научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.
      • Введение в продюсирование игр
      • Исследование и оценка игрового проекта
      • Монетизация в играх
      • Планирование, постановка задач и контроль выполнения
      • Продакшн игр с учётом модели монетизации
      • Организация и управление командой
      • Работа с командой
      • Юридические формальности
      • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана
      • Контроль процесса разработки: ключевые навыки
      • Маркетинг как реклама
      • Public Relations в играх
      • Community в играх
      • Подготовка проекта к релизу и выпуску
      • Аналитика игры
      • Publishing в играх
      • Управление монетизацией вышедшей игры
      • Передача проекта на оперирование
      • Финальный проект: питч-презентация концепции своей игры
  3. Бонусный курс — чтобы лучше понимать геймеров
    1. Психология видеоигр ≈2 месяца Вы научитесь управлять эмоциями геймеров и проектировать сценарии для игр на основе психологии поведения.
      • Gamestudies: от науки к геймдизайну
      • Истоки человеческой игры
      • Индивидуальность игрока
      • Интеллектуальные аспекты гейминга
      • Функциональные состояния игрока
      • Эмоциональные аспекты гейминга
      • Личностные и ценностные аспекты гейминга
      • Механизмы игрового общения
      • Психология игрового Я
      • Гендерные отличия в гейминге
      • Наука о жестоких видеоиграх
      • Наука об игровой зависимости
      • Принципы здорового гейминга
      • Психология воздействия на игрока
      • Разбор жанра: хоррор-видеоигры
      • Управление игровыми сообществами
      • Психология монетизации
      • Психология зрителей игр
      • Видеоигры на службе медицины, образования
      • Создание серьёзных видеоигр
  4. Консультации куратора
    1. Чем будете заниматься Проведёте 10 онлайн-сессий с опытным специалистом из геймдева. Сможете задать вопросы процессу обучения, разобрать сложные темы, получить советы по практическим работам и своей игре.

Сертификат от Lerna

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат

93% студентов достигают своих целей*

Артём Ниязов Курс Геймдизайнер
В 2020-м я купил курс и уже через 2 месяца присоединился к GameBox. Там мы разрабатывали стратегическую игру. Уже через полгода состоялся её релиз в Steam.

В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.

Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которой можно достичь».

Наша игра в Steam: Daldos
Дмитрий Фомин Курс Геймдизайнер
Видео Дыбовского — очень интересный и структурный взгляд на геймдизайн, меняет мышление в нужную (для меня) сторону.

Спикеры — программисты, геймдизайнеры и 3D-художники

Спикеры работали над этими играми

Записаться на курс
-55%
14 961 сом/мес
33 246 сом/мес
В рассрочку на 12 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 53 858 баллов на Lerna
Профессия Разработчик игр
Длительность: 12 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не делал игры. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний. Это не просто курс, а настоящая школа геймдизайна. Вы погрузитесь в разработку игр с нуля и закрепите знания на практике. Опытные эксперты будут сопровождать вас на протяжении всего обучения, чтобы школа геймдизайна стала успешным стартом для вашей карьеры.

  • Есть ли особые требования к компьютеру?

    Основные курсы можно проходить даже на планшете — особых требований к устройству нет. А если вы захотите изучить движки из дополнительных курсов, рекомендуем выбирать ПК с такими параметрами:

    Процессор Intel Core i5 10 400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD.

  • Мне нужно будет покупать какие-то профессиональные программы?

    Нет, весь софт вы скачаете бесплатно. Во время курса мы отправим ссылки и объясним, как установить программы.

  • А что с практикой?

    Во время прохождения курса вы соберёте 8 полноценных проектов для портфолио, которые будет не стыдно показать потенциальному работодателю. Помимо этого, для пользователей геймдев-направления есть практическая лаборатория GameBox, в которой вы сможете работать над задачами от реальных заказчиков.

  • Что мне даст GameBox?

    Чаще всего итог работы разработчика — это документ, в котором прописаны механики, концепт, диалоги или сюжет игры. Такие примеры вряд ли привлекут взгляд в портфолио. В студии GameBox вы можете сделать свою игру или поработать над проектом в команде художников, разработчиков и других специалистов. После этого сможете положить в портфолио полноценные компьютерные игры — с красивыми визуалами, видео и ссылками.

  • Почему в программе сразу три движка: Unity, Unreal Engine и GameMaker?

    Первые два — самые популярные платформы, на которых создают больше половины мобильных и ПК-игр. С умением работать в них вы получите обширные навыки в геймдизайне и сможете претендовать на большее количество вакансий: как в независимые геймдев-студии, так и в AAA-проекты. А GameMaker — активно развивающийся конструктор игр, в котором можно собирать их почти без кода.

  • Где работают те, кто прошёл курс?

    Выпускники курса устроились в Ubisoft, Ice-Pick Lodge, Azur Games, Mundfish, District Zero, Playrix, Battlestate Games и другие студии.

  • Где можно побольше узнать про геймдизайн и разработку?

    Почитайте наш онлайн-журнал Skillbox Media. Там есть полезные подборки для новичков, интервью с экспертами и новости индустрии.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю. В таком темпе вы сможете начать искать работу через 6 месяцев с начала курса.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • *Откуда вы знаете, что 93% студентов достигли своих целей?

    Это данные независимого исследования Высшей школы экономики (ВШЭ). 93% опрошенных студентов отметили, что достигли своих целей. Например, нашли работу, попали в комьюнити единомышленников или сделали игру мечты.