Профессия
Разработчик игр
Попадите в игровую студию через 3 месяца - Сделаете игру мечты
Сможете заработать на ней во время обучения
- Помощь
в трудоустройстве
- Персональный координатор
Поможет спланировать график и дойти до конца курса
Записали курс летом 2024-го и продолжаем обновлять, чтобы вы получали навыки, которые сейчас актуальны в индустрии. Освоите принципы геймдизайна и разработки, чтобы в одиночку создавать игры с нуля.
Разработчики — свободные творцы геймдева
Такие спецы часто делают всё сами: пишут сценарий, моделируют героев, собирают прототипы в движке. Minecraft, World of Goo, Portal сделали именно разработчики и заработали на них миллионы долларов.
Разработчиком можно стать без опыта в IT и играх
-
Совмещайте хобби и высокий заработок
Мобильную или небольшую игру можно сделать за 2−4 месяца. Быстрее разрабатываете — быстрее зарабатываете.
-
Работайте, как удобно
Можно совмещать задачи в геймдев-студии, фриланс и создание своих игр. Центр карьеры поможет найти проекты для практики.
-
Творите свободно
Игра — это художественное высказывание. Вы сможете реализовывать смелые и необычные идеи, на которые не решаются большие команды.
-
Будьте уверены в будущем
Гейминдустрия выросла на 10% и покажет такой же рост в следующем году. Так что вы не останетесь без работы.
Что вы сможете после курса
- Придумывать концепты и механики
Научитесь генерировать уникальные идеи игр в разных жанрах и продумывать геймплей. Будете работать в Unity и UE5.
- Делать затягивающие игры
Поймёте, как балансировать механики и прокачку в меру сложными. Сможете управлять вниманием игроков.
- Делать 3D-модели
Научитесь моделировать персонажей, оружие, предметы и окружение в Blender. Сэкономите на услугах дизайнера и привнесёте в игру своё видение визуала.
- Создавать игры без кода
Поработаете в движке GameMaker и разработаете игру почти без программирования. Сможете создавать и выпускать проекты быстрее.
- Продвигать проекты
Научитесь собирать команду, отстраиваться от конкурентов и анализировать показатели игры. Сможете повышать прибыльность проектов.
- Стать разработчиком
И делать игры в одиночку. Или устроиться в геймдев-студию — мы поможем составить резюме и пройти собеседование.
Вы получите ключевые навыки разработчика игр
Должность
Разработчик игрНавыки
- Разработка концепции игрового проекта
- Проектирование игровых уровней и механик
- Создание игровых локаций и пути игрока на уровнях
- Анализ и разработка баланса уровня
- Разработка геймплея для игр в разных жанрах
- Прототипирование игр в движках Unity, UE5 и GameMaker
- Разработка игр с помощью технологии no-code
- Создание и развитие сценария, персонажей и диалогов
- Моделирование персонажей, предметов и окружения
- Продюсирование игровых проектов от поиска команды до монетизации
Инструменты
И добавите 8+ реальных проектов в портфолио
Поможем с продвижением вашей игры
Чтобы в индустрии узнали про перспективного разработчика. Когда будете готовы выпускать свой проект, мы дадим ему бренд-поддержку:
- расскажем о релизе в Skillbox Media
- подготовим статьи для DTF и VC
- предложим блогерам поиграть в вашу игру
Помощь в трудоустройстве
85% выпускников находят работу в течение 3 месяцев после обучения, по данным исследования Высшей школы экономики
- Поможем оформить резюме и портфолио
- Подготовим к собеседованиям
- Пригласим в закрытый канал с вакансиями
Учим на собственной образовательной платформе
- Теория с доступом навсегда
Видеолекции можно смотреть в любое время, доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навечно.
- Практика на реальных задачах
Пройдёте все этапы разработки игры с нуля. Научитесь расписывать механики, собирать прототипы в движках, создавать модели и анализировать успешность проекта.
- Персональная обратная связь
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы.
- Опыт командной разработки
Самые активные студенты смогут пройти стажировку в игровой студии GameBox. Там участники делают игры в командах под руководством опытных разработчиков.
Практика на курсе — это истории с погружением в сюжеты из видеоигр
- У каждого задания своя легенда
Мы создали вселенные и челленджи, которые нужно решить с помощью игр. Вы станете межпланетным разработчиком, Ван Хельсингом или сталкером.
- Задачи героев = задачи разработчиков
Изучить инопланетян = проанализировать аудиторию, победить вампиров = придумать механику, договориться с мутантами = оценить монетизацию.
- Лёгкий старт в профессии для новичков
В формате игры освоить геймдизайн с нуля будет намного легче. Оригинальные домашки помогут быстрее перейти к практике в студии.
Создавайте игры в студии GameBox
- 100+
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
- 100+
участников получили работу в компаниях-партнёрах
- 10+
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
- 20
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Что вас ждёт
Попадёте в крупнейшее геймдев-комьюнити
- Ревью от арт-директора
- Работа в команде
- Комьюнити
- Кейсы в портфолио
Команда поддержки будет рядом
- Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.
Куратор-эксперт
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше
- HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.
HR-консультант
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
- Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.
Служба заботы
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
Программа
- 105+ часов видео
- 90+ часов практики
- 9 проектов в портфолио
- Обновили в 2024 году
- Обязательные навыки для разработчика
-
Геймдизайн. Концепт игры ≈3 месяца Вы с нуля изучите геймдизайн и создадите концепт своей игры. Научитесь придумывать крутые игровые механики и целые виртуальные вселенные.
- Введение
- Придумываем свою игру
- Геймдизайнеры и геймдизайн
- Находим аудиторию для своей игры
- Инструменты и механики
- Как рассказать историю через игру
- Как зарабатывать деньги на игре
- Игра под микроскопом
- Как развивать игру и выходить на рынок
- Завершение
- Финальный проект: концепт и геймдизайн-документация для создания своей игры
-
Стажировка в студии GameBox Вы сможете попасть в сообщество студентов направления «Игры». В составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме, увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство и поможет создать свою первую игру.
-
Level Design ≈1 месяц Вы поймёте, как создать схему уровня. Научитесь управлять вниманием игрока и направлять его на уровне. Сможете прототипировать уровни под разные механики.
- Основы левел-дизайна
- Алгоритмы создания уровней в разных жанрах
- Идея, проектирование, дизайн
- Типичные ошибки в левел-дизайне
- Финальный проект: уровень из нескольких локаций для своей игры
-
Создание no-code-игры ≈1 месяц Вы узнаете, как разрабатывать игры почти без программирования с помощью движка GameMaker. Научитесь добавлять ассеты, генерировать уровни, создавать персонажей и противников. Сможете делать несложные игры быстрее, чем в привычных движках.
- Изучение среды GMS2
- Разработка кор-геймплея
- Разработка ИИ противников
- Игровая прогрессия
- Финальный проект: создание прототипа в движке и релиз своей игры
-
Геймдизайн. Игровой баланс ≈1 месяц Вы научитесь балансировать игровые механики для проектов разных жанров. Узнаете, как рассчитать боевую систему, внутриигровую экономику, прокачку и другие аспекты геймплея. С помощью инструментов баланса научитесь создавать увлекательные и прибыльные компьютерные игры.
- Введение в игровой баланс
- Виды игрового баланса
- Методы игрового баланса
- Инструменты баланса игр
- Практическое применение баланса. Часть 1
- Практическое применение баланса. Часть 2
- Математический баланс боевой системы
- Игровая экономика
- Анализ экономики игры
- Баланс F2P- и фримиум-игр
- Проверка игрового баланса
- Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
-
Трудоустройство в сфере разработки игр с помощью Центра карьеры Skillbox На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.
-
- Курсы для разработки прибыльных игр
-
Движок на выбор: разработчик игр на Unity Lvl 1 ≈2 месяца Вы научитесь создавать игры в самом популярном и доступном для новичков движке. Разберёте ключевые возможности Unity и сможете делать простые игры.
- Введение
- Установка редактора Unity и знакомство с интерфейсом
- Основы работы с ресурсами
- Основы работы с холстом
- Основные понятия и инструменты программирования
- Управление ходом программы
- Введение в компоненты и взаимодействие между ними
- Первый проект: кликер
- Коллекции в C#
- Перемещение объектов
- Основы физики в Unity
- Анимация
- Второй проект: аркада
- Финальная работа: 2D-шутер
-
Движок на выбор: разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля ≈2 месяца Вы научитесь создавать проекты в движке Unreal Engine 5. Познакомитесь с системой Blueprints, чтобы разрабатывать игры без кода. Сделаете несложную игру с простыми правилами и понятным геймплеем.
- Создание первого проекта
- Интерфейс редактора, работа со сценой, настройки проекта и редактора
- Использование Git
- Введение в Blueprint
- Программирование на Blueprint
- Создание и использование Actor
- Классы геймплейного фреймворка
- Финальный проект: гиперказуальная игра «Увернись от камня»
-
Blender ≈2 месяца Вы освоите популярную программу для компьютерной графики. Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами.
- Возможности Blender
- Создание композиции из примитивов
- Полигональное моделирование
- Полигональное моделирование под сглаживание
- Процедурное моделирование
- Скульптинг
- Анимация и симуляция
- UV-mapping
- Работа с текстурами
- Работа с материалами
- Визуализация и освещение
- Визуализация в Octane Render
- Усложнённые симуляции
- Композитинг в Blender
-
Монетизация в играх ≈3 месяца Вы поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете делать игры финансово успешными.
- Основные модели монетизации
- Составные части игры
- Игровая экономика. Основы
- Игровая экономика. Продвинутый уровень
- Тренды в монетизации
- Тестирование монетизации. Работа с гипотезами
- Тестирование монетизации. Коммерческое предложение
- Подписочная модель
- Рекламная монетизация
- Акционная активность. Базовый уровень
- Акционная активность. Продвинутый уровень
- Монетизация и аналитика
- Финальный проект: анализ монетизации игрового продукта
-
Нарративный дизайнер ≈2 месяца Вы научитесь писать сценарии для игр, придумывать катсцены и диалоги. Узнаете, как рассказывать истории с помощью геймплея и визуала.
- Профессия «Нарративный дизайнер»
- Основные понятия нарративного дизайна
- Вербальные инструменты нарративного дизайна
- Невербальные инструменты нарративного дизайна
- Практики нарративного дизайна
- Работа нарративного дизайнера по жанрам
- Творчество популярных нарративных дизайнеров
- Финальный проект: игра в жанре текстового квеста
-
Продюсер игр ≈3 месяца Вы научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.
- Введение в продюсирование игр
- Исследование и оценка игрового проекта
- Монетизация в играх
- Планирование, постановка задач и контроль выполнения
- Продакшн игр с учётом модели монетизации
- Организация и управление командой
- Работа с командой
- Юридические формальности
- Утверждение концепции проекта и бизнес-плана
- Контроль процесса разработки: ключевые навыки
- Маркетинг как реклама
- Public Relations в играх
- Community в играх
- Подготовка проекта к релизу и выпуску
- Аналитика игры
- Publishing в играх
- Управление монетизацией вышедшей игры
- Передача проекта на оперирование
- Финальный проект: питч-презентация концепции своей игры
-
- Бонусный курс — чтобы лучше понимать геймеров
-
Психология видеоигр ≈2 месяца Вы научитесь управлять эмоциями геймеров и проектировать сценарии для игр на основе психологии поведения.
- Gamestudies: от науки к геймдизайну
- Истоки человеческой игры
- Индивидуальность игрока
- Интеллектуальные аспекты гейминга
- Функциональные состояния игрока
- Эмоциональные аспекты гейминга
- Личностные и ценностные аспекты гейминга
- Механизмы игрового общения
- Психология игрового Я
- Гендерные отличия в гейминге
- Наука о жестоких видеоиграх
- Наука об игровой зависимости
- Принципы здорового гейминга
- Психология воздействия на игрока
- Разбор жанра: хоррор-видеоигры
- Управление игровыми сообществами
- Психология монетизации
- Психология зрителей игр
- Видеоигры на службе медицины, образования
- Создание серьёзных видеоигр
-
- Консультации куратора
-
Чем будете заниматься Проведёте 10 онлайн-сессий с опытным специалистом из геймдева. Сможете задать вопросы процессу обучения, разобрать сложные темы, получить советы по практическим работам и своей игре.
-
Спикеры — программисты, геймдизайнеры и 3D-художники
Спикеры работали над этими играми
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не делал игры. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний. Это не просто курс, а настоящая школа геймдизайна. Вы погрузитесь в разработку игр с нуля и закрепите знания на практике. Опытные эксперты будут сопровождать вас на протяжении всего обучения, чтобы школа геймдизайна стала успешным стартом для вашей карьеры.
-
Есть ли особые требования к компьютеру?
Основные курсы можно проходить даже на планшете — особых требований к устройству нет. А если вы захотите изучить движки из дополнительных курсов, рекомендуем выбирать ПК с такими параметрами:
Процессор Intel Core i5 10 400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD. -
Мне нужно будет покупать какие-то профессиональные программы?
Нет, весь софт вы скачаете бесплатно. Во время курса мы отправим ссылки и объясним, как установить программы.
-
А что с практикой?
Во время прохождения курса вы соберёте 8 полноценных проектов для портфолио, которые будет не стыдно показать потенциальному работодателю. Помимо этого, для пользователей геймдев-направления есть практическая лаборатория GameBox, в которой вы сможете работать над задачами от реальных заказчиков.
-
Что мне даст GameBox?
Чаще всего итог работы разработчика — это документ, в котором прописаны механики, концепт, диалоги или сюжет игры. Такие примеры вряд ли привлекут взгляд в портфолио. В студии GameBox вы можете сделать свою игру или поработать над проектом в команде художников, разработчиков и других специалистов. После этого сможете положить в портфолио полноценные компьютерные игры — с красивыми визуалами, видео и ссылками.
-
Почему в программе сразу три движка: Unity, Unreal Engine и GameMaker?
Первые два — самые популярные платформы, на которых создают больше половины мобильных и ПК-игр. С умением работать в них вы получите обширные навыки в геймдизайне и сможете претендовать на большее количество вакансий: как в независимые геймдев-студии, так и в AAA-проекты. А GameMaker — активно развивающийся конструктор игр, в котором можно собирать их почти без кода.
-
Где работают те, кто прошёл курс?
Выпускники курса устроились в Ubisoft, Ice-Pick Lodge, Azur Games, Mundfish, District Zero, Playrix, Battlestate Games и другие студии.
-
Где можно побольше узнать про геймдизайн и разработку?
Почитайте наш онлайн-журнал Skillbox Media. Там есть полезные подборки для новичков, интервью с экспертами и новости индустрии.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю. В таком темпе вы сможете начать искать работу через 6 месяцев с начала курса.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
-
*Откуда вы знаете, что 93% студентов достигли своих целей?
Это данные независимого исследования Высшей школы экономики (ВШЭ). 93% опрошенных студентов отметили, что достигли своих целей. Например, нашли работу, попали в комьюнити единомышленников или сделали игру мечты.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
93% студентов достигают своих целей*
В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.
Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которой можно достичь».
Наша игра в Steam: Daldos
5 отзыв