Разработчик игр
Попадите в игровую студию через 3 месяца 
  -   Сделаете игру мечты   Сможете заработать на ней во время обучения 
-   Помощь   в трудоустройстве 
-   Персональный координатор   Поможет спланировать график и дойти до конца курса 
Разработчики — свободные творцы геймдева
Такие спецы часто делают всё сами: пишут сценарий, моделируют героев, собирают прототипы в движке. Minecraft, World of Goo, Portal сделали именно разработчики и заработали на них миллионы долларов.
 
  Разработчиком можно стать без опыта в IT и играх
-  Совмещайте хобби и высокий заработокМобильную или небольшую игру можно сделать за 2−4 месяца. Быстрее разрабатываете — быстрее зарабатываете.   
-  Работайте, как удобноМожно совмещать задачи в геймдев-студии, фриланс и создание своих игр. Центр карьеры поможет найти проекты для практики.   
-  Творите свободноИгра — это художественное высказывание. Вы сможете реализовывать смелые и необычные идеи, на которые не решаются большие команды.   
-  Будьте уверены в будущемГейминдустрия выросла на 10% и покажет такой же рост в следующем году. Так что вы не останетесь без работы.   
Что вы сможете после курса
-     Придумывать концепты и механикиНаучитесь генерировать уникальные идеи игр в разных жанрах и продумывать геймплей. Будете работать в Unity и UE5. 
-     Делать затягивающие игрыПоймёте, как балансировать механики и прокачку в меру сложными. Сможете управлять вниманием игроков. 
-     Делать 3D-моделиНаучитесь моделировать персонажей, оружие, предметы и окружение в Blender. Сэкономите на услугах дизайнера и привнесёте в игру своё видение визуала. 
-     Создавать игры без кодаПоработаете в движке GameMaker и разработаете игру почти без программирования. Сможете создавать и выпускать проекты быстрее. 
-     Продвигать проектыНаучитесь собирать команду, отстраиваться от конкурентов и анализировать показатели игры. Сможете повышать прибыльность проектов. 
-     Стать разработчикомИ делать игры в одиночку. Или устроиться в геймдев-студию — мы поможем составить резюме и пройти собеседование. 
Вы получите ключевые навыки разработчика игр
Должность
Разработчик игрНавыки
- Разработка концепции игрового проекта
- Проектирование игровых уровней и механик
- Создание игровых локаций и пути игрока на уровнях
- Анализ и разработка баланса уровня
- Разработка геймплея для игр в разных жанрах
- Прототипирование игр в движках Unity, UE5 и GameMaker
- Разработка игр с помощью технологии no-code
- Создание и развитие сценария, персонажей и диалогов
- Моделирование персонажей, предметов и окружения
- Продюсирование игровых проектов от поиска команды до монетизации
Инструменты
И добавите 8+ реальных проектов в портфолио
 
  Поможем с продвижением вашей игры
Чтобы в индустрии узнали про перспективного разработчика. Когда будете готовы выпускать свой проект, мы дадим ему бренд-поддержку:
- расскажем о релизе в Skillbox Media
- подготовим статьи для DTF и VC
- предложим блогерам поиграть в вашу игру
Помощь в трудоустройстве
85% выпускников находят работу в течение 3 месяцев после обучения, по данным исследования Высшей школы экономики
- Поможем оформить резюме и портфолио
- Подготовим к собеседованиям
- Пригласим в закрытый канал с вакансиями
Учим на собственной образовательной платформе
-  Доступ к видеоматериалам навсегдаВидеолекции можно смотреть в любое время, доступ к видеоматериалам останется с вами навечно. 
-  Практика на реальных задачахПройдёте все этапы разработки игры с нуля. Научитесь расписывать механики, собирать прототипы в движках, создавать модели и анализировать успешность проекта. 
-  Персональная обратная связьПодробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы 
-  Опыт командной разработкиСамые активные студенты смогут пройти стажировку в игровой студии GameBox. Там участники делают игры в командах под руководством опытных разработчиков. 
-  Учебные материалы всегда под рукойВы можете проходить обучение в мобильной версии платформы прямо с телефона — весь прогресс сохранится.   
Практика на курсе — это истории с погружением в сюжеты из видеоигр
-     У каждого задания своя легендаМы создали вселенные и челленджи, которые нужно решить с помощью игр. Вы станете межпланетным разработчиком, Ван Хельсингом или сталкером. 
-     Задачи героев = задачи разработчиковИзучить инопланетян = проанализировать аудиторию, победить вампиров = придумать механику, договориться с мутантами = оценить монетизацию. 
-     Лёгкий старт в профессии для новичковВ формате игры освоить геймдизайн с нуля будет намного легче. Оригинальные домашки помогут быстрее перейти к практике в студии. 
 
  Создавайте игры в студии GameBox
-   100+  игр от участников уже в сторах 
-   10 000  активных участников комьюнити 
-   10+  студий-партнёров, среди которых — Lesta Games, Mundfish, Like VR 
-   20  экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы 
 
  Как устроена стажировка
Попадёте в крупнейшее геймдев-комьюнити
 
  - Ревью от арт-директора
- Работа в команде
- Комьюнити
- Кейсы в портфолио
 
  Команда поддержки будет рядом
-   Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное. Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.  Куратор-экспертПодробно разбирает домашние задания, помогает сделать их лучше 
-   HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями. HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.  HR-консультантПомогает в поиске работы: от плана действий до собеседований 
-   Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой. Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.  Служба заботыПомогает с вопросами по платформе и прохождению курса 
 
  Мы собрали все навыки и инструменты, которые рекомендуют освоить крупнейшие российские геймдев-студии: VK Play, разработчики игр «Мир Танков» и Atomic Heart.
Программа
- 105+ часов видео
- 90+ часов практики
- 9 проектов в портфолио
- Обновили в 2025 году
-     Обязательные навыки для разработчика    -  Геймдизайн. Концепт игры ≈3 месяца Вы с нуля изучите геймдизайн и создадите концепт своей игры. Научитесь придумывать крутые игровые механики и целые виртуальные вселенные.- Введение
- Придумываем свою игру
- Геймдизайнеры и геймдизайн
- Находим аудиторию для своей игры
- Инструменты и механики
- Как рассказать историю через игру
- Как зарабатывать деньги на игре
- Игра под микроскопом
- Как развивать игру и выходить на рынок
- Завершение
- Финальный проект: концепт и геймдизайн-документация для создания своей игры
 
-    
-  Level Design ≈1 месяц Вы поймёте, как создать схему уровня. Научитесь управлять вниманием игрока и направлять его на уровне. Сможете прототипировать уровни под разные механики.- Основы левел-дизайна
- Алгоритмы создания уровней в разных жанрах
- Идея, проектирование, дизайн
- Типичные ошибки в левел-дизайне
- Финальный проект: уровень из нескольких локаций для своей игры
 
-  Создание no-code-игры ≈1 месяц Вы узнаете, как разрабатывать игры почти без программирования с помощью движка GameMaker. Научитесь добавлять ассеты, генерировать уровни, создавать персонажей и противников. Сможете делать несложные игры быстрее, чем в привычных движках.- Изучение среды GMS2
- Разработка кор-геймплея
- Разработка ИИ противников
- Игровая прогрессия
- Финальный проект: создание прототипа в движке и релиз своей игры
 
-  Геймдизайн. Игровой баланс ≈1 месяц Вы научитесь балансировать игровые механики для проектов разных жанров. Узнаете, как рассчитать боевую систему, внутриигровую экономику, прокачку и другие аспекты геймплея. С помощью инструментов баланса научитесь создавать увлекательные и прибыльные компьютерные игры.- Введение в игровой баланс
- Виды игрового баланса
- Методы игрового баланса
- Инструменты баланса игр
- Практическое применение баланса. Часть 1
- Практическое применение баланса. Часть 2
- Математический баланс боевой системы
- Игровая экономика
- Анализ экономики игры
- Баланс F2P- и фримиум-игр
- Проверка игрового баланса
- Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
 
-    
 
-  
-     Курсы для разработки прибыльных игр    -  Движок на выбор: разработчик игр на Unity Lvl 1 ≈2 месяца Вы научитесь создавать игры в самом популярном и доступном для новичков движке. Разберёте ключевые возможности Unity и сможете делать простые игры.- Введение
- Установка редактора Unity и знакомство с интерфейсом
- Основы работы с ресурсами
- Основы работы с холстом
- Основные понятия и инструменты программирования
- Управление ходом программы
- Введение в компоненты и взаимодействие между ними
- Первый проект: кликер
- Коллекции в C#
- Перемещение объектов
- Основы физики в Unity
- Анимация
- Второй проект: аркада
- Финальная работа: 2D-шутер
 
-  Движок на выбор: разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля ≈2 месяца Вы научитесь создавать проекты в движке Unreal Engine 5. Познакомитесь с системой Blueprints, чтобы разрабатывать игры без кода. Сделаете несложную игру с простыми правилами и понятным геймплеем.- Создание первого проекта
- Интерфейс редактора, работа со сценой, настройки проекта и редактора
- Использование Git
- Введение в Blueprint
- Программирование на Blueprint
- Создание и использование Actor
- Классы геймплейного фреймворка
- Финальный проект: гиперказуальная игра «Увернись от камня»
 
-  Blender ≈2 месяца Вы освоите популярную программу для компьютерной графики. Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами.- Возможности Blender
- Создание композиции из примитивов
- Полигональное моделирование
- Полигональное моделирование под сглаживание
- Процедурное моделирование
- Скульптинг
- Анимация и симуляция
- UV-mapping
- Работа с текстурами
- Работа с материалами
- Визуализация и освещение
- Визуализация в Octane Render
- Усложнённые симуляции
- Композитинг в Blender
 
-  Монетизация в играх ≈3 месяца Вы поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете делать игры финансово успешными.- Основные модели монетизации
- Составные части игры
- Игровая экономика. Основы
- Игровая экономика. Продвинутый уровень
- Тренды в монетизации
- Тестирование монетизации. Работа с гипотезами
- Тестирование монетизации. Коммерческое предложение
- Подписочная модель
- Рекламная монетизация
- Акционная активность. Базовый уровень
- Акционная активность. Продвинутый уровень
- Монетизация и аналитика
- Финальный проект: анализ монетизации игрового продукта
 
-  Нарративный дизайнер ≈2 месяца Вы научитесь писать сценарии для игр, придумывать катсцены и диалоги. Узнаете, как рассказывать истории с помощью геймплея и визуала.- Профессия «Нарративный дизайнер»
- Основные понятия нарративного дизайна
- Вербальные инструменты нарративного дизайна
- Невербальные инструменты нарративного дизайна
- Практики нарративного дизайна
- Работа нарративного дизайнера по жанрам
- Творчество популярных нарративных дизайнеров
- Финальный проект: игра в жанре текстового квеста
 
-  Продюсер игр ≈3 месяца Вы научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.- Введение в продюсирование игр
- Исследование и оценка игрового проекта
- Монетизация в играх
- Планирование, постановка задач и контроль выполнения
- Продакшн игр с учётом модели монетизации
- Организация и управление командой
- Работа с командой
- Юридические формальности
- Утверждение концепции проекта и бизнес-плана
- Контроль процесса разработки: ключевые навыки
- Маркетинг как реклама
- Public Relations в играх
- Community в играх
- Подготовка проекта к релизу и выпуску
- Аналитика игры
- Publishing в играх
- Управление монетизацией вышедшей игры
- Передача проекта на оперирование
- Финальный проект: питч-презентация концепции своей игры
 
 
-  
-     Бонусный курс — чтобы лучше понимать геймеров    -  Психология видеоигр ≈2 месяца Вы научитесь управлять эмоциями геймеров и проектировать сценарии для игр на основе психологии поведения.- Gamestudies: от науки к геймдизайну
- Истоки человеческой игры
- Индивидуальность игрока
- Интеллектуальные аспекты гейминга
- Функциональные состояния игрока
- Эмоциональные аспекты гейминга
- Личностные и ценностные аспекты гейминга
- Механизмы игрового общения
- Психология игрового Я
- Гендерные отличия в гейминге
- Наука о жестоких видеоиграх
- Наука об игровой зависимости
- Принципы здорового гейминга
- Психология воздействия на игрока
- Разбор жанра: хоррор-видеоигры
- Управление игровыми сообществами
- Психология монетизации
- Психология зрителей игр
- Видеоигры на службе медицины, образования
- Создание серьёзных видеоигр
 
 
-  
-     Консультации куратора    -  Чем будете заниматься Проведёте 10 онлайн-сессий с опытным специалистом из геймдева. Сможете задать вопросы процессу обучения, разобрать сложные темы, получить советы по практическим работам и своей игре.
 
-  
Спикеры — программисты, геймдизайнеры и 3D-художники
Спикеры работали над этими играми
Часто задаваемые вопросы
-  Я никогда не делал игры. У меня получится?Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний. Это не просто курс, а настоящая школа геймдизайна. Вы погрузитесь в разработку игр с нуля и закрепите знания на практике. Опытные эксперты будут сопровождать вас на протяжении всего обучения, чтобы школа геймдизайна стала успешным стартом для вашей карьеры. Наш онлайн-курс высоко оценили студенты. Его средняя оценка — 4,9 из 5 на основе 2166 отзывов. 
-  Есть ли особые требования к компьютеру?Основные курсы можно проходить даже на планшете — особых требований к устройству нет. А если вы захотите изучить движки из дополнительных курсов, рекомендуем выбирать ПК с такими параметрами: 
 Процессор Intel Core i5 10 400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD.
-  Мне нужно будет покупать какие-то профессиональные программы?Нет, весь софт вы скачаете бесплатно. Во время курса мы отправим ссылки и объясним, как установить программы. 
-  А что с практикой?Во время прохождения курса вы соберёте 8 полноценных проектов для портфолио, которые будет не стыдно показать потенциальному работодателю. Помимо этого, для пользователей геймдев-направления есть практическая лаборатория GameBox, в которой вы сможете работать над задачами от реальных заказчиков. 
-  Что мне даст GameBox?Чаще всего итог работы разработчика — это документ, в котором прописаны механики, концепт, диалоги или сюжет игры. Такие примеры вряд ли привлекут взгляд в портфолио. В студии GameBox вы можете сделать свою игру или поработать над проектом в команде художников, разработчиков и других специалистов. После этого сможете положить в портфолио полноценные компьютерные игры — с красивыми визуалами, видео и ссылками. 
-  Почему в программе сразу три движка: Unity, Unreal Engine и GameMaker?Первые два — самые популярные платформы, на которых создают больше половины мобильных и ПК-игр. С умением работать в них вы получите обширные навыки в геймдизайне и сможете претендовать на большее количество вакансий: как в независимые геймдев-студии, так и в AAA-проекты. А GameMaker — активно развивающийся конструктор игр, в котором можно собирать их почти без кода. 
-  Где работают те, кто прошёл курс?Выпускники курса устроились в Ubisoft, Ice-Pick Lodge, Azur Games, Mundfish, District Zero, Playrix, Battlestate Games и другие студии. 
-  Где можно побольше узнать про геймдизайн и разработку?Почитайте наш онлайн-журнал Skillbox Media. Там есть полезные подборки для новичков, интервью с экспертами и новости индустрии. 
-  Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. 
-  Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю. В таком темпе вы сможете начать искать работу через 6 месяцев с начала курса. 
-  Кто будет мне помогать в обучении на платформе?У вас будут проверяющие эксперты и куратор в чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. 
-  Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи. 
-  *Откуда вы знаете, что 93% студентов достигли своих целей?Это данные независимого исследования Высшей школы экономики (ВШЭ). 93% опрошенных студентов отметили, что достигли своих целей. Например, нашли работу, попали в комьюнити единомышленников или сделали игру мечты. 
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
 
    
    
         
    
    
         
    
    
         
    
        
     
                         
                         
                         
                         
                         
                
                
                
                
             
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
93% студентов достигают своих целей*
В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.
Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которой можно достичь».
Наша игра в Steam: Daldos
5 отзыв