Лебедева Менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
PR-менеджер от PRT
Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия.Получите практические знания и увеличите свой доход.
- Длительность 3 мес
- Онлайн в удобное время
- Практика на реальных кейсах
- Доступ к курсу навсегда
PR-менеджер формирует образ и репутацию бренда. Он отвечает за коммуникацию с аудиторией, придумывает креативные PR-кампании, сотрудничает с блогерами, создаёт контент для СМИ и социальных сетей.
Благодаря его работе бренд замечают и выбирают клиенты, поэтому PR-менеджеры востребованы и хорошо зарабатывают.
- 978 компаний
сейчас ищут PR-менеджеров
- 61 400 KGS
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в PR
Узнаете, как выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ и подбирать лидеров мнений.
Получите практический опыт, который поможет найти работу. Лучших участников курса возьмут на стажировку в компанию PRT. - Маркетологам и контент-менеджерам
Узнаете, как оценивать эффективность SMM и PR-коммуникации.
Расширите квалификацию и сможете больше зарабатывать. - Журналистам
Научитесь создавать и адаптировать контент для соцсетей, работать с инфлюенсерами, анализировать конкурентов бренда и каналы коммуникаций.
Сможете быстро переквалифицироваться в PR-менеджера.
Чему вы научитесь
- Определять целевую аудиторию и ценности бренда
Анализировать коммуникации конкурентов и выбирать каналы взаимодействия с целевой аудиторией.
- Организовывать мероприятия
Выбирать формат мероприятий, подбирать спикеров, продвигать событие в СМИ и соцсетях.
- Работать с лидерами мнений и блогерами
Находить для продвижения подходящих инфлюенсеров и блогеров, составлять для них брифы.
- Адаптировать контент для разных форматов публикации
Создавать контент для разных соцсетей и СМИ: новые медиа, журналы и телевидение.
- Взаимодействовать со СМИ
Подбирать площадки для публикаций, запускать спецпроекты для СМИ и рассчитывать их стоимость.
- Оценивать эффективность PR-кампаний
Пользоваться сервисом мониторинга СМИ и соцсетей «Медиалогия». Оценивать результаты публикаций в СМИ, соцсетях, у блогеров по метрикам AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов. Участник выбирает свой или уже существующий бренд, затем анализирует его коммуникацию.
- 3 месяца обучения
- 14 тематических модулей
-
Современный PR и компетенции PR-менеджера
Вы узнаете, что такое PR и какие задачи он решает. Научитесь отличать PR-кампании от рекламы и познакомитесь с видами PR. Разберёте специфику профессии, оцените свои навыки по карте компетенций — выделите сильные и слабые стороны.
-
Планирование и проведение PR-кампании
Вы познакомитесь с инструментами и площадками PR-кампаний. Научитесь делать пресс-клиппинг, собирать coverage и оценивать PR-кампании.
-
Brand identity. Бренд и его составляющие
Вы узнаете, как определить ценность бренда и составить портрет целевой аудитории.
-
Анализ коммуникации бренда в социальных сетях
Вы разберётесь, как оценить эффективность соцсетей, и проанализируете работу бренд-менеджера.
-
Создание и адаптация контента для социальных сетей
Вы научитесь создавать контент для соцсетей: выбирать контент-стратегию, применять сторителлинг, использовать лайвы, мемы, влоги и другие типы контента. Узнаете, как продвигать посты после публикации.
-
Работа со СМИ
Вы научитесь создавать контент и распространять его бесплатно в СМИ. Поймёте, как оценивать эффективность работы со СМИ.
-
Создание и адаптация контента для медиа
Вы узнаете, как придумывать инфоповоды, готовить пресс-релизы, питч-письма и редактировать PR-тексты.
-
Influencer-маркетинг
Вы научитесь работать с лидерами мнений: подбирать и писать им технические задания, обрабатывать возражения, оценивать эффективность интеграций.
-
Создание контента для блогеров
Вы научитесь писать продающие тексты для соцсетей и составлять технические задания для постов блогеров.
-
Event
Вы поймёте, как организовать и продвигать PR-мероприятия, работать со спикерами, приглашать заинтересованных участников.
-
Антикризисный PR
Вы научитесь работать во время кризиса: создавать антикризисный план, организовывать работу команды, писать сообщения для ключевых персон, взаимодействовать со СМИ.
-
Аналитика для PR-менеджера и оценка эффективности
Вы разберётесь, как оценивать и прогнозировать эффективность PR-коммуникаций с привязкой к бюджету кампании.
-
Подготовка и защита креативного предложения для PR-продвижения бренда
Вы узнаете, как готовить креативные предложения, подбирать каналы продвижения, составлять смету и работать с подрядчиками.
Курс записан совместно с агентством PRT Edelman Affiliate
Клиенты агентства: Mars, Nestle, PepsiCo, Unilever, Xiaomi, HP inc., Nike, МегаФон, Сбер.
Спикеры
Лебедева Менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Кравчук Директор проектов в PRT Edelman Affiliate
Ивкина Старший менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Харитонова Менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Бурлакова Директор проектов, PRT Edelman Affiliate
Кузнецова Руководитель департамента в PRT Edelman Affiliate
Найфонова Директор проектов в PRT Edelman Affiliate
Водянова Руководитель департамента в PRT Edelman Affiliate
Булатова Менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Пересторонина Старший менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Цепкова Менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Ваше резюме после прохождения курса
PR-менеджер
от 61 400 сом
Навыки
- Разработка и реализация креативной идеи PR-продвижения
- Работа с контентом и его адаптация под разные форматы (соцсети, газеты, журналы, ТВ)
- Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках
- Создание спецпроектов и налаживание партнёрских отношений
- Подбор инфоповодов
- Взаимодействие со СМИ
- Работа с лидерами мнений
- Бюджетирование, постановка KPI
- Антикризисный PR
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался PR. У меня получится?
Естественно! При грамотном подходе в образовании, своевременном выполнении самостоятельных домашних работ вы достигнете успеха даже без начальных базовых знаний. Вас поддержат опытные наставники, которые будут помогать вам в течение всего периода обучения. -
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
У вас будет возможность изучать материалы в удобном лично вам темпе, уделяя внимание личной жизни и работе. Программа построена таким образом, чтобы вы могли найти идеальный баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Кстати, все уроки будут доступны даже после завершения курса, так что вы в любой момент сможете уточнить то, что вылетело из головы. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю. -
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет личный куратор в Telegram-чате, а также преподаватель, который проверяет домашние задания. Он будет давать комментарии и полезные советы по результатам проверок самостоятельных работ. Из них вы сможете получить новые знания, крутые профессиональные лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
7 отзывов