Каргин Performance-менеджер в Skillbox
Продвижение онлайн-курсов
Вы познакомитесь с особенностями продвижения онлайн-курсов и освоите бюджетные способы рекламы в EdTech-сегменте. Узнаете, как составить стратегию продвижения своего продукта и привлечь больше клиентов.
- Длительность 1 мес
- Онлайн в удобное время
- Отработка навыков на учебном проекте
- Готовая стратегия продвижения в конце курса
О профессии
Продвижение образовательного онлайн-продукта — важный этап, без которого у курса или школы почти нет шанса найти клиентов.
Конкуренция на рынке растёт очень быстро, и уже недостаточно создать просто качественный продукт. Чтобы выделить свой проект среди множества других образовательных продуктов, нужно разбираться во всех актуальных маркетинговых инструментах и уметь применять их с учётом специфики EdTech-сегмента рынка.
- 54 миллиарда сом
общий объём EdTech-рынка в СНГ (РБК Тренды, 2020)
Кому подойдёт этот курс
- Экспертам, запускающим свой курс
Изучите самые эффективные инструменты для продвижения онлайн-курсов. Научитесь говорить с аудиторией на одном языке и сможете выделиться среди конкурентов в вашей нише.
- Владельцам онлайн-школ
Научитесь продвигать образовательные продукты, не сливая бюджет. Сможете строить эффективные воронки и тратить минимум средств на продвижение. Привлечёте новых клиентов, увеличите выручку.
- Продюсерам онлайн-курсов
Освоите новые инструменты продвижения и увеличения трафика. Построите комплексную стратегию продвижения ваших курсов и сможете найти и привлечь заинтересованную аудиторию.
Чему вы научитесь
-
Строить воронки продаж
-
Продвигать онлайн-курсы через партнёров и инфлюенсеров
-
Развивать бренд преподавателя и всей школы
-
Анализировать аудиторию и конкурентов
-
Вести образовательные сообщества в соцсетях
-
Анализировать результаты продвижения
-
Настраивать контекстную и таргетированную рекламу
-
Повышать конверсию посадочных страниц
-
Составлять понятные ТЗ для подрядчиков
О Skillbox
Бонусы для участников
Вместе с доступом к курсу вы получите шаблоны документов для продвижения образовательных онлайн-курсов:
- инструкцию для анализа целевой аудитории;
- чек-лист по запуску контекстной рекламы;
- рубрикатор для создания контента;
- чек-лист для проверки сайта.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе учебных кейсов.
- 1 месяц обучения
- 12 модулей
-
Особенности продвижения в EdTech
Узнаете, в чём специфика продвижения онлайн-курсов и как строится воронка в онлайн-образовании. Выберете проект, с которым будете работать на протяжении всего курса.
-
Анализ аудитории и конкурентов
Научитесь составлять и анализировать портреты своей целевой аудитории. Узнаете, как провести анализ конкурентов и на его основе сформулировать уникальность именно вашего образовательного продукта.
-
Посадочные страницы
Поймёте, чем лид-магнит отличается от лендинга. Изучите типичную структуру посадочной страницы образовательного онлайн-продукта и простые механики для повышения конверсии. Проанализируете лендинг выбранного проекта и предложите идеи для его улучшения.
-
Контекстная реклама
Познакомитесь с популярными форматами контекстной рекламы в EdTech. Поймёте, что нужно для запуска рекламной кампании в поисковиках. Научитесь формировать отчёты и использовать их для анализа и оптимизации. Сможете эффективно управлять бюджетами. Подберёте запросы и напишете тексты для рекламной кампании выбранного курса.
-
Таргетированная реклама
Узнаете, какие форматы таргетированной рекламы лучше всего подходят для онлайн-курсов. Научитесь работать с рекламными кабинетами и настраивать таргет в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампанию, опираясь на анализ отчётов.
-
SMM
Изучите алгоритмы популярных социальных сетей и узнаете, какой контент интересен аудитории онлайн-курсов. Научитесь продвигать сообщества и отдельные посты, сможете анализировать вовлечённость. Подготовите контент-план и первые посты для сообществ своего онлайн-продукта.
-
Email-маркетинг
Поймёте, как работает email-маркетинг в онлайн-образовании, и познакомитесь с сервисом SendPulse. Научитесь взаимодействовать с базой потенциальных студентов и анализировать показатели. Напишете и оформите письмо для email-рассылки.
-
Дополнительные инструменты маркетинга
Узнаете, как работать с инфлюенсерами и договариваться о нативных постах и интеграциях. Разберётесь в нюансах контент-продвижения и партнёрского маркетинга в EdTech. Узнаете, как работают крауд-маркетинг и SEO-инструменты. Подберёте каналы для интеграций, подходящих для продвижения вашего образовательного продукта.
-
Оценка эффективности
Научитесь настраивать системы аналитики, формировать отчёты и интерпретировать данные. Поймёте, на какие метрики смотреть при продвижении онлайн-курса, чтобы оценить эффективность кампаний.
-
Работа с подрядчиками
Поймёте, на каких ресурсах можно найти хороших дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других исполнителей. Научитесь ставить задачи, составлять понятные ТЗ и строить эффективные коммуникации с подрядчиками.
-
Digital-стратегия
Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.
-
Бренд-маркетинг
Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.
-
Итоговый проект. Стратегия продвижения образовательного онлайн-продукта
Составите подробный план продвижения предложенного онлайн-курса: проанализируете лендинг, аудиторию и конкурентов, определите УТП, выберете каналы и форматы продвижения, подготовите рекламные материалы.
Автор курса
Любовь Ярошевская
Performance Group Head направления Code & Engineering в Skillbox
- Опыт работы в digital и EdTech — больше 7 лет.
- С 2015 года ведёт проекты по SEO-продвижению.
- Занималась контекстной рекламой с бюджетом более 2 млн сом в месяц.
- Более 10 лет обучала сотрудников с нуля до уровня middle.
Спикеры
Каргин Performance-менеджер в Skillbox
Гизатуллин Руководитель агентства контекстной рекламы Gizatullin.digital
Королёва Ведущий CRM-менеджер в Skillbox
Панов Performance-менеджер в Skillbox
Гаврилов Заместитель генерального директора маркетингового агентства «Правда»
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался продвижением. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет меня курировать?
У вас будет консультант в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов