Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Киргизии
burger
Каталог Игры. Геймдев 3D-моделирование в Maya
Курс

3D-моделирование в Maya

Вы научитесь создавать 3D-модели — реалистичные и стилизованные. Освоите Maya и будете работать со всеми этапами моделирования. Сможете классно подать свои проекты и привлечь клиентов.

На иллюстрации: работа участника курса Павла Кузьменко

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • 2 профессиональные работы в портфолио
  • Сможете брать заказы сразу после курса

Откройте путь в геймдев

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Если вы владеете Maya на базовом уровне, сможете за короткое время вырасти в джуна: изучите теорию, закрепите её на практике. Научитесь не просто двигать полигоны, а создавать модели сложной формы.

  • Специалистам из смежных направлений

    Если вам надоели однообразные задачи — в геймдеве вы сможете реализовать свои творческие идеи. А курс поможет оценить, подходит ли вам эта сфера.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Чему вы научитесь

  • Анализировать концепт-арт перед работой

  • Подбирать референсы

  • Создавать highpoly- и lowpoly-модели

  • Работать с hard surface

  • Делать ретопологию и настраивать шейдинг

  • Работать с UV-развёрткой

  • Готовить сцену для презентации заказчику

  • Текстурировать модели в Substance Painter

  • Настраивать рендер в Marmoset Toolbag

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Курс состоит из двух частей — сначала вы освоите общие принципы 3D-моделирования, а затем научитесь создавать ассеты для AAA-игр.

  • 2 месяца обучения
  • 53 видеоматериала

1-я часть. Введение в 3D-моделирование: флакон

Пройдёте все этапы разработки модели флакона: от знакомства с концептом и сбора референсов до рендера и постобработки.

  1. Подготовка к работе

      1. Поймёте, как работать с техническим заданием и собирать референсы из разных источников. Познакомитесь с основными возможностями программы Maya и научитесь её настраивать для комфортной работы. Узнаете, как создавать базовые модели черепка, флакона, пера и пробки.
  2. Создание highpoly

      1. Освоите приёмы для создания детализированной highpoly-модели флакона и поймёте, как сымитировать жидкость внутри него.
  3. Создание lowpoly

      1. Научитесь создавать простые lowpoly-модели флакона, пробки, декоративной косточки и черепка.
  4. Создание UV-развёртки

      1. Узнаете, что такое уникальное текстурирование, текстурные сеты и зачем нужна UV-развёртка. Научитесь создавать развертку флакона, пробок и уникальной UV-карты для жидкости.
  5. Бейк в Marmoset Toolbag

      1. Сможете создавать карту нормалей и запекать текстуры. Научитесь импортировать модели в Marmoset Toolbag и исправлять артефакты бейка на модели.
  6. Практика текстурирования

      1. Научитесь создавать текстуры стекла, кости, дерева и жидкости. Поймёте, как запекать карты в Substance Painter и настраивать пресет для экспорта.
  7. Рендер и презентация модели

      1. Изучите основы композиции и работы со светом. Поймёте, что такое симметрия, перспектива, точка внимания. Научитесь собирать сцену, настраивать освещение и камеру в Marmoset Toolbag. Узнаете, как создать презентацию в Photoshop и оформить примеры работ так, чтобы они понравились заказчику.

2-я часть. Создаём hard surface: гуманоид

Познакомитесь с пайплайном для создания Hard surface-ассетов, научитесь применять скрипты для моделирования highpoly и lowpoly, освоите продвинутые способы текстурирования и рендеринга. Добавите в портфолио 3D-модель робота, которая поможет вам привлечь работодателей.

  1. Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне

      1. Узнаете особенности работы над AAA-ассетом, научитесь собирать референсы. Выясните, как настроить сцену и создать базовую форму модели. Разработаете уникальный концепт робота-гуманоида.
  2. Создание highpoly

      1. Научитесь работать с детализацией, влияющей на восприятие зрителя.
  3. Создаём блокаут

      1. Научитесь создавать блокаут с помощью скриптов и стандартных инструментов Maya.
  4. Создаём highpoly в Maya

      1. Поймёте, как оценить детализацию модели. Научитесь создавать её highpoly и готовить к дальнейшему бейку.
  5. Создаём lowpoly в Maya

      1. Узнаете, чем отличаются midpoly и lowpoly модели и научитесь их создавать. Поймёте, как проверять проект на ошибки перед запеканием.
  6. Создаём UV и Bake

      1. Изучите особенности UV для AAA-проектов. Научитесь экспортировать lowpoly в RizomUV, делать там развёртку и переносить в Maya. Поймёте, как запекать карты в Marmoset.
  7. Текстурируем

      1. Познакомитесь с примерами текстурирования для ААА-проектов. Научитесь детализировать модель гуманоида и исправить артефакты. Узнаете, как работать с пластиком, металлом и композиционно добавлять износ. Научитесь экспортировать текстуры и создадите собственные пресеты.
  8. Рендер

      1. Узнаете, что такое композиция предмета в окружении, и изучите инструменты для создания эффекта тумана и дождя. Настроите камеру, рендер, материалы, дневной и ночной свет. Добавите финальные штрихи своей hard surface модели в Photoshop. Сможете привлечь клиентов проработанным проектом в портфолио.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Эдвард
Годлач
Ведущий 3D-художник в Ubisoft

8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.

Дмитрий
Бутенко
Senior Weapon Artist в Infinity Ward

10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.

Дина
Левтерева
Эксперт направления 3D в GameBox

Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Валентин Савинов Курс Профессия 3D-дженералист
Очень интересно и понятно предоставляется информация. Отдельный респект кураторам и спикерам, которые записывают видеоматериалы. Постоянно и своевременно получаю фидбэк и ответы на вопросы. Очень дружное комьюнити в Telegram — помогают в любое время дня и ночи.

Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
Владислав Борец, г. Ростов-на-Дону Курс Профессия 3D-дженералист
Когда я прошёл в GameBox, меня накрыло волной активностей. Стримы от ребят, которые работали над ААА-играми, консультации от HR для трудоустройства в студии, в которые я мечтал попасть.

В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.

Ваше резюме после прохождения курса

3D-художник

от 50 000 сом

Навыки

  • Подбираю референсы, умею «читать» концепт.
  • Создаю highpoly- и lowpoly-модели в Maya Autodesk, ZBrush.
  • Провожу ретопологию и UV-развёртку.
  • Готовлю сцену для последующего запекания.
  • Упаковываю сцену для передачи заказчику.
  • Знаю основы композиции.
  • Редактирую текстуры в Substance Painter.
  • Делаю реалистичный рендер в Marmoset Toolbag.

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
Записаться на курс
-55%
5 251 сом/мес
11 669 сом/мес
В рассрочку на 12 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 18 903 балла на Lerna
3D-моделирование в Maya
Длительность: 2 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Вам может понравиться

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

      Для комфортного прохождения курса нужно ориентироваться в интерфейсе программы Maya Autodesk. В остальном помогут проверяющие эксперты, которые будут с вами на всём пути. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.

    • Курса достаточно, чтобы начать работать?

      Вы получите все необходимые знания по созданию 3D-моделей, соберёте портфолио и разберёте разные типы задач. Практический опыт поможет вам быстро втянуться в сферу. После курса вы сможете выполнять заказы по ТЗ от студий или искать клиентов на фрилансе.

    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.