Эксклюзивный партнер
Skillbox в Киргизии
burger

Геймификатор

С помощью игр можно не только весело провести время, но и обучать детей, мотивировать сотрудников или заинтересовывать пользователей продуктом.

На курсе вы узнаете, как внедрить игровые механики в любую сферу деятельности. Научитесь превращать рутинные процессы в бизнесе и образовании в яркие и увлекательные игры. Сможете повысить мотивацию и увеличить продуктивность учеников или сотрудников.

О профессии

Геймификатор — это специалист, который с помощью игровых механик превращает обучение в увлекательные квесты, а рабочие задачи — в соревнования с наградами.

Геймификация повышает уровень вовлечённости и продуктивности участников, мотивирует их и помогает лучше усваивать информацию.

Чему вы научитесь

  • Работать с заказчиком

    Научитесь брифовать клиента, анализировать полученную информацию, подбирать референсы и предлагать оптимальный формат игры.

  • Разрабатывать игровые решения

    Узнаете, как формулировать УТП игры и подбирать механики. Научитесь продумывать концепцию и игровое пространство.

  • Составлять документацию

    Научитесь разрабатывать документы для настольных, ролевых и коротких игр. Узнаете, как писать инструкции и скрипты для ведущего.

  • Настраивать игровой баланс

    Поймёте, как придумывать понятные и справедливые правила, вовлекать игроков и соблюдать баланс между обучением и развлечением.

  • Управлять командой

    Научитесь формировать и мотивировать команду, ставить и распределять задачи и контролировать качество их исполнения.

  • Получать обратную связь

    Узнаете, как собирать отзывы, анализировать их и делать игру более эффективной и увлекательной.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Создавайте игры в студии GameBox

  • 50+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 50+

    участников GameBox получили оффер от игровых студий

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых Red Bull, Самокат, IThub games, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Прямо сейчас участники GameBox

  • Вместе делают игры и обсуждают прогресс со своими тимлидами.
  • Общаются с владельцами студий, художниками и разработчиками.
  • Прокачивают знания на мастер-классах от экспертов индустрии.
  • Выполняют задания от реальных студий и получают за них деньги.
  • Разрабатывают личные проекты и выкладывают их на маркетплейсы!

Тут чего-то не хватает. Точно, вашей игры пока нет!

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • Mister Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • I, Toaster

    Динамичный арена шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждет неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Содержание курса

Вас ждёт несколько тематических блоков: начнёте с теории игр и постепенно разберёте механики для разных типов игр. После каждой темы выполните домашнее задание, чтобы закрепить новые навыки.

  • 4 месяц обучения
  • 28 модулей
  1. Игра и геймификация: основные понятия

    Разберётесь, чем отличается игра от геймификации. Поймёте, как эффективно использовать игры в рабочей и учебной деятельности. Узнаете, какие навыки нужны для разработки игр.

  2. Игропрактика: задачи, которые решают игры

    Научитесь формулировать техническое задание для игры, писать сценарий и вовлекать участников с помощью разных методик. Узнаете, какие проблемы можно решать с помощью геймификации.

  3. Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей

    Разберётесь, какие бывают игры, изучите систему их классификации. Поймёте, что нужно, чтобы сделать игру эффективной. Научитесь анализировать и дорабатывать геймплей.

  4. Игропрактика: начало разработки

    Разберёте достоинства и недостатки разных типов разработки игр. Научитесь прототипировать и тестировать игру. Разберёте механики и принципы работы настольных и ролевых игр.

  5. Игропрактика: методы деконструкции

    Научитесь управлять игроками, не вмешиваясь в процесс, и вовлекать «выпадающих» участников. Узнаете, что такое механика, сеттинг и игровой сценарий. Поймёте, как связаны ключевые элементы внутри игры. Рассмотрите системный подход к созданию игр.

  6. Спринт-игры: теория

    Узнаете, что такое спринт-игры, и поймёте их преимущества. Научитесь составлять организационные схемы коротких игр, ставить цели и проводить разминку.

  7. Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 1

    Научитесь составлять чек-лист технического задания, анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Узнаете, как разрабатывать быстрый прототип и тестировать продукт.

  8. Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 2

    Поймёте, какие бывают типовые ситуации в фасилитации и как с ними работать. Научитесь формулировать правила, быстро погружать участников в игру и править механику. Познакомитесь с документацией для спринт-игр.

  9. Настольные игры: теория

    Рассмотрите преимущества настольной прикладной игры. Поймёте, как грамотно подбирать и использовать настольные игры. Узнаете, что делает интересными даже самые банальные механики.

  10. Настольные игры: игровой набор

    Научитесь создавать игровой набор. Узнаете, чем отличаются правила для ведущего и игроков. Поймёте, как создавать привлекательный дизайн. Разберётесь, как получать обратную связь от игроков и обрабатывать её.

  11. Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1

    Изучите алгоритм формирования технического задания. Узнаете, как анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Научитесь придумывать основную рабочую механику и тестировать настольную игру.

  12. Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2

    Поймёте, как анализировать выбор, сделанный игроками, и дорабатывать ключевые ситуации игры. Научитесь настраивать поле и ходы. Узнаете, какие случайности могут возникнуть в процессе игры.

  13. Ролевые игры: теория

    Узнаете, какие игры называются активными и ролевыми. Рассмотрите ограничения ролевых игр. Научитесь выбирать подходящий формат и закладывать оригинальную идею.

  14. Ролевые игры: управление игрой

    Научитесь писать сценарий и подбирать место для ролевой игры. Узнаете, что такое NPC и воркшоп. Разберётесь, как грамотно использовать метафору и фантастику в ролевой игре.

  15. Ролевые игры: работа с заказчиком

    Научитесь проводить брифы и эффективно общаться с заказчиком. Поймёте, по каким критериям он оценивает качество игры. Узнаете, где находить референсы для проекта.

  16. Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1

    Научитесь прописывать длительность игры, количество игроков и другие важные нюансы. Разберётесь, как составлять техническое задание, разрабатывать прототип и тестировать игру.

  17. Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2

    Научитесь совершенствовать ключевую механику и сценарий. Узнаете, как упаковывать ролевые игры, собирать и анализировать обратную связь от игроков.

  18. Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 1

    Научитесь определять целевую аудиторию и выбирать оптимальный формат для игры. Поймёте, как придумывать основную рабочую механику и тестировать продукт. Разберётесь, как эффективно анализировать результаты тестирования.

  19. Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 2

    Научитесь итеративно работать со сценарием и разбивать крупные нарративные игры на модули. Узнаете, как делать правила более понятными и проектировать места для рефлексии.

  20. Геймификация: теория

    Узнаете, где можно применять игровые механики и какие ограничения для этого существуют. Изучите процесс геймификации: разработку, внедрение, использование и утилизацию.

  21. Геймификация: инструменты для практики

    Узнаете, как устроена система рейтингов и баллов. Научитесь работать со сложными видами геймификации. Поймёте, как дополнять и менять контент.

  22. Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1

    Научитесь составлять техническое задание и разрабатывать пользовательский сценарий для геймификации. Узнаете, как собирать прототип и тестировать его.

  23. Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2

    Разберёте ошибки, которые возникают при создании геймифицированных систем. Научитесь находить баланс между пользой и удовольствием для игрока. Поймёте, по каким метрикам оценивать эффективность геймификации и как её повышать.

  24. Продакшн: общее

    Узнаете, что входит в чек-лист проведения игры и что нужно выяснить про участников заранее. Научитесь работать с игроками, мотивировать их и вовлекать пассивных участников. Поймёте, что нужно учитывать при подведении итогов.

  25. Продакшн: образование. Часть 1

    Узнаете, чему может научить участников игра в образовательном учреждении. Разберётесь, как интегрировать игры в расписание.

  26. Продакшн: образование. Часть 2

    Узнаете, как работать с заказчиком из образовательной сферы. Научитесь грамотно ставить задачи, работать с материалом и учащимися. Поймёте, как соблюдать баланс между развлечением и обучением. Рассмотрите количественные и качественные метрики успешности игры.

  27. Продакшн: бизнес. Часть 1

    Узнаете, какие задачи в сфере бизнеса можно решить через игру. Разберётесь, что такое ассессмент и как его проводить. Поймёте, как использовать геймификацию для повышения узнаваемости бренда. Научитесь применять игру в рутинной деятельности компании.

  28. Продакшн: бизнес. Часть 2

    Научитесь эффективно работать с заказчиком-бизнесменом. Узнаете, как организовывать пространство, рассчитывать время, эффективно проводить игру и оценивать её результаты.

  29. Итоговый проект. Разработка прикладной игры или геймификации

    Проанализируете целевую аудиторию игры. Опишете её концепцию, продумаете правила. Подберёте место и рассчитаете время игры. Разработаете прототип и презентуете его.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning

Спикеры

Александр Минкин
Александр
Минкин
Геймдизайнер, методолог, куратор НИУ ВШЭ по специальности «Геймдизайн»

Руководил студией игровых решений «Полдень». Разработал более 50 прикладных игр: настольных, ролевых, компьютерных.

Анатолий Казаков
Анатолий
Казаков
Геймдизайнер

Разработал образовательные игры для Агентства стратегических инициатив, Фонда Потанина, администрации правительства РФ и Росмолодёжи.

Юрий Некрасов
Юрий
Некрасов
Игропрактик и прикладной геймдизайнер

Разрабатывает игры больше 20 лет.

Дмитрий Забиров
Дмитрий
Забиров
Игропрактик

Управляющий партнёр АНО «Казанский игропрактический центр». Руководит проектной работой в Московской школе управления Сколково.

Ваше резюме после курса

Геймификатор

от 73 000 сом

Навыки:

  • Собираю техническое задание от заказчика
  • Формирую концепт и общее видение игры
  • Планирую игровой проект и ставлю задачи команде разработки
  • Собираю прототип игры
  • Разрабатываю игровые сценарии и сюжеты
  • Пишу правила, инструкции, скрипты для ведущего
  • Умею работать с аудиторией разных типов игр
  • Подбираю игровые механики и управляю балансом игры
  • Провожу мероприятия, игровые тренинги и управляю атмосферой игры
  • Собираю и анализирую обратную связь участников игры

Проекты:

  1. Деконструкция игры.
  2. Концепция геймификации.
  3. Техническое задание и документация игры.
  4. План проведения игрового занятия.
  5. Прототип прикладной игры или геймификации.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA
Стоимость курса
Период рассрочки 12 месяцев
6 036 сом/мес
8 623 сом/мес
-30%
Кешбэк 30%: 21 729 баллов на Lerna
Геймификатор
Длительность: 4 мес
Получить доступ к курсу или бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Промокод
Название компании
Получить доступ
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался геймификацией. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
  • Вижу незнакомые слова — игровая механика, игропрактика. Что это такое?
    Игровая механика — понятие, которое включает правила игры, механизмы её работы и реакцию игроков. Например, в настольных играх механиками можно назвать манипуляции с картами перемещения, фишками, фигурками, игровой валютой. А в видеоиграх — передвижения героев, прокачку персонажа, соревнования между игроками.

    Игропрактика — внедрение игрового процесса в бизнес, образование и другие сферы. Это может быть простая видеоигра для новых сотрудников, которая поможет освоиться в компании, или приложение сети кафе, в котором можно выиграть скидки и заработать баллы.

    Спринт-игра — быстрый формат игр. Часто в них участвует модератор, который направляет внимание и задаёт наводящие вопросы игрокам, чтобы они самостоятельно и быстро решили задачу. Особенность спринт-игр в том, что они длятся не больше 2 часов, имеют конкретный предмет для обсуждения, сразу предлагают результат и не требуют подготовки.

    Ролевая игра — игра, в которой участники примеряют на себя непривычные роли, чтобы смоделировать ситуацию или отточить навыки. Например, менеджеры по продажам тренируют потенциальный диалог с клиентом, а детей в школе учат оказывать первую помощь на кукле, чтобы потом быстро сориентироваться в реальной ситуации.