Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Киргизии
burger
Каталог Маркетинг Контекстная реклама с нуля

Контекстная реклама с нуля

Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Освоите востребованные каналы продвижения и сможете начать карьеру на фрилансе или в штате агентства.

О профессии

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

По данным hh.kg
Иконка для блока Дисклеймер

Вы подготовитесь к сертификации по Яндекс Директу. После курса сможете пройти тестирование Яндекса, получить именной сертификат и повысить свою ценность на рынке.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет освоить новую профессию

    С нуля освоите контекстную рекламу. Научитесь собирать семантическое ядро и корректировать ставки. Сможете работать в агентстве или на фрилансе.

  • Маркетологам

    Научитесь создавать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads. Расширите свои навыки и сможете претендовать на более высокий доход.

  • Владельцам бизнеса

    Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Поймёте, как подбирать специалистов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.

Научитесь работать с Google Ads

Вы освоите инструменты сервиса контекстной рекламы от Google и сможете привлекать ещё больше клиентов.

Чему вы научитесь

  • Работать в системах контекстной рекламы

    Научитесь привлекать трафик, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.

  • Делать первичный маркетинговый анализ

    Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов. Повысите конверсию объявлений.

  • Планировать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads

    Поймёте, как определять KPI и достигать его. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.

  • Анализировать и оптимизировать рекламные кампании

    Научитесь готовить отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджет. Сможете эффективно распределять деньги.

  • Работать в Microsoft Excel

    Поймёте, как сводить данные в таблицах. Упростите аналитику и сможете наглядно презентовать результаты работы.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 16 тематических модулей
  1. Введение в контекстную рекламу

    Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  2. Как работают системы контекстной рекламы

    Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  3. Сбор семантического ядра: бриф, анализ, кластеризация

    Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  4. Сбор семантического ядра: онлайн-сервисы

    Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.

  5. Планирование рекламной кампании

    Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  6. Подготовка текстов и креативов для объявлений

    Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.

  7. Настройка систем веб-аналитики

    Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.

  8. Анализ данных в Яндекс Метрике и Google Analytics

    Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.

  9. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: основы

    Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.

  10. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: практика

    Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».

  11. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

    Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.

  12. Построение отчётов в Excel

    Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.

  13. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

    Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.

  14. Как начать карьеру в контекстной рекламе

    Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.

  15. Навыки, которые позволят работать за рубежом (необязательный блок)

      1. Планирование рекламной кампании в Google Ads. Рассмотрите аукцион и планировщик ключевых слов в Google Ads. Научитесь создавать графические баннеры и расширения.
      2. Создание рекламных кампаний в Google Ads. Поймёте, как управлять ставками, настраивать конверсии и формировать UTM-метки. Научитесь создавать кампании в Google Ads и Ads Editor.
  16. Итоговый проект

    Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Никита
Кравченко
Евангелист сервиса eLama

Отзывы участников

Елизавета Королёва Курс «Контекстная реклама с нуля»
Максимально удобный формат подачи информации, особенно помогают конспекты. Качество тестов и практических работ на высоте, они направлены на реальное закрепление знаний, а не на то, чтобы просто сделать вид учёбы. Жаль только, что нет постоянной связи с кураторами для разрешения вопросов по теории.

Ваше резюме после курса

Специалист по контекстной рекламе

от 46 200 сом

Навыки

  • Создание и настройка рекламы в Яндекс Директе и Google Ads
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний
  • Анализ продвижения с помощью систем аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиапланирование
  • Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

Проекты

  1. Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
Записаться на курс
-65%
3 253 сом/мес
9 293 сом/мес
В рассрочку на 12 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 11 709 баллов на Lerna
Контекстная реклама с нуля
Длительность: 3 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Я слышал, что Google ушёл с российского рынка. Что делать?
    Google Ads сейчас не позволяет запускать рекламу для российской аудитории. Однако доступ в рекламный кабинет открыт на территории нашей страны. Вы можете изучать площадку, тренироваться в кабинете, а когда условия позволят — запускать рекламные кампании.

    Для пользователей за пределами РФ Google Ads доступен в полном объёме.Google Analytics и другие сервисы, с которыми вы будете работать, полностью открыты для российской аудитории.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи